Специалисты «Яндекс Go» (суперприложение, включающее «Яндекс.Такси», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Еду») устранили неполадки с доступом к сервисам такси, с которыми ранее в четверг столкнулись пользователи, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее в четверг пользователи «Яндекса» сообщали о сбоях в работе сервисов компании, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах.
«У ряда пользователей могли возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам такси», — сказали в компании.
Сейчас все неполадки устранены. «Сервисы такси работают в штатном режиме», — заверили в «Яндекс Go».
Утром в четверг пользователи также сообщали о неполадках в работе «Яндекс.Лавки». «Некоторые пользователи этим утром могли сталкиваться со сложностями с оплатой из-за кратковременного сбоя на стороне стороннего процессингового центра. Сейчас оплата проходит как обычно», — прокомментировали в компании.