Главная » КОМПАНИИ » Облачная телефония от компании «Плюсофон»
Опубликовано: 25 апреля 2022
виртуальную телефонию

Облачная телефония от компании «Плюсофон»

Качественная организация бизнеса – залог его успешности. Для объемных продаж важно иметь в распоряжении колл-центр, который будет обрабатывать звонки от клиентов. Сегодня одним из лучших решений является облачная телефония. Это АТС, работающая через интернет-сеть.

Что предлагает компания «Плюсофон»

Компания предлагает услуги облачной телефонии. Для разного бюджета и задач разработаны различные условия и пакеты, действует гибкая тарифная сетка. Для каждой фирмы организуется колл-центр в индивидуальном порядке. Предложения компании «Плюсофон» позволяют полностью заменить аналоговые АТС.

Чтобы настроить виртуальную телефонию, компании не нужно покупать и устанавливать оборудование – оно находится у поставщика услуг, все происходит через сеть. Заключается лишь договор об услуге, подключение делается в течение дня удаленно.

Услуги

«Плюсофон» предлагает прямые номера телефонов, которые будут действовать в 60 российских регионах. Есть возможность совершать бесплатные звонки, что больше подогревает аудиторию.

Оператор использует разные абонентские устройства:

  • смартфоны;
  • стационарные;
  • компьютерные софт-фоны.

Можно заказать у него красивый номер. Это удобно для каждого бизнеса, который предлагает услуги и товары, так как пользователям легче его запомнить.

Трекинг определяет входящие вызовы и отслеживает, какой канал приносит больше звонков, что позволяет правильно распределять бюджет на рекламу.

Плюсы подключения

Облачная IP-телефония предоставляет организациям множество возможностей для развития и управления бизнесом.

  • С помощью голосового меню можно сообщать клиентам информацию. Входящие звонки распределяются по операторам и не теряются.
  • Все разговоры записываются, что позволяет отследить работу операторов, способы обработки входящих звонков. Если произошла спорная ситуация, то запись дает возможность разъяснить ее.
  • Можно интегрировать телефонию с CRM и упростить работу с клиентами, повышая прибыль компании.
  • Каждый номер является многоканальным и имеет емкость до 100 линий.
  • Имея перед глазами статистику, можно проанализировать ее и оптимизировать все процессы в бизнесе.

Компания, подключая виртуальную АТС, может не заботиться об организационных вопросах – оборудование и его работа находятся под контролем поставщика услуг. Система моментально интегрируется в бизнес с учетом его особенностей. Подключить телефонию можно посредством обычной заявки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика