Клоакинг в арбитраже: сущность и задачи

Клоакинг в арбитраже: сущность и задачи

В арбитраже трафика существует такое понятие, как клоакинг, подразумевающий технологию по подмене контента. Если говорить проще, то это специальный способ разделения посетителей на группы, каждой из которых демонстрируется разный контент. Приличный заработок в арбитраже трафика можно получить только при синхронизации всех составляющих. На данный момент крипто партнерки позволяют иметь хороший доход, направление еще совсем недавно только получило массовое признание, поэтому еще конкуренция не такая высокая. Найти прибыльные кейсы можно на страницах сайта AffTimes.com. Но без клоакинга не обойтись на любом направлении арбитража.

Основная задача клоакинга представляет собой разделение потоков на 2 сформированные группы:

• первая включает в себя модераторов площадок, для которых демонстрируется белая страница, соответствующая всем нормам и правилам сети;
• вторая группа включает вероятных покупателей или целевую аудиторию, которая сталкивается с агрессивным лендингом, провоцирующим на совершение конкретных действий.

Сущность технологии

В арбитраже трафика клоакинг уже давно стал незаменимой мерой для достижения целей и удобства. Вебмастера активно используют клоакинг из-за ограничений, установленных рекламными сетями. Например, устанавливается прямой запрет на рекламу табачных изделий, БАДов, азартных игр и иных товаров и услуг. Для рекламы отдельных категорий требуется ряд специальных разрешений, что становится большой проблемой.

Клоакинг в арбитраже: сущность и задачи

Именно указанная технология поможет не только быстро пройти модерацию, но и избавить себя от лишних забот. Важно отметить, что технология клоакинга относится к официально запрещённым способам прохождения модерации. Положение касается абсолютно каждой рекламной сети. Если об использовании станет известно, то с большой вероятностью аккаунт просто будет заблокирован. Работать по такой схеме нужно предельно осторожно. Не рекомендуется также использовать приём на персональных аккаунтах. Будет безопаснее, если выделить для этого отдельный аккаунт.

Вам будет интересно  Поставки мяса и мясных полуфабрикатов от компании «Торговый дом ЯЗМ»

Задачи

Специалисты по привлечению посетителей активно используют клоакинг, на что есть ряд важных причин. Такой метод распределения станет незаменимым помощником в следующих случаях:
• при приобретении трафика с официально запрещённого рекламодателем источника;
• необходимости спрятать доходные связки, а также креативы от персонала или конкурентов;
• успешной модерации в определённой рекламной сетке, где присутствуют офферы, с прямым нарушением правил сети.
Нередки случаи, когда белые офферы также относятся к числу запрещённых в успешных источниках трафика. Происходит это по банальной причине, ведь никому не хочется делиться прибыльным местом с другими арбитражниками.

Сервисы клоакинга

Среди сервисов особенно стоит отметить те, что способны работать без системы отслеживания и распределения посетителей. Работа осуществляется посредством JS-скриптов. Безусловно, в основном такие сервисы платные. Однако небольшая стоимость превосходит все ожидания, ведь сервис даёт возможность автоматического сбора базы ботов, а также модераторов. В задачи входит и обнаружение подозрительных IP-адресов, для которых демонстрируются исключительные белые версии страниц.

Яндекс.Метрика