В условиях современной реальности постоянно применяются какие-то новые технологии, которые охватывают все сферы жизнедеятельности людей. Финансовая область не стала исключением, где существует много новшеств. И одним из них являются рекуррентные платежи, которые значительно упрощают жизнь многим гражданам со всех уголков мира.
Рекуррентные платежи подразумевают под собой списание денег с карты в обозначенное клиентом или покупателем время. Это может повторяться каждую неделю или через месяц. К ним можно отнести оплату мобильной связи или оплату за пользование определенными сервисами. Например, YouTube или Netflix. Принцип действия работы автоплатежей достаточно простой и не требует знаний с навыками, чтобы воспользоваться ими. Схема функционирования состоит в следующем:
В Интернете пользователь при покупке или оплате услуги каждый раз вводит платежные реквизиты банковской карты или электронного кошелька.
- Ему нужно указать имя собственника банковского продукта, номер и дату действия карты, а также трехзначный код (CVV/CVC). На все это уходит время;
- Если на сайте предусмотрена возможность проведения автоматического списания денег с карты, то пользователь может согласиться с данным пунктом и подключить услугу рекуррентных платежей;
- Если человек соглашается, то карта привязывается к его профилю, где производится систематическая оплата.
Владельцы сайта, где происходит оплата не имеют доступа к денежным операциям своего клиента и поэтому он может не бояться за безопасность своего аккаунта и сохранность денежных средств. Все сведения о проводимых платежах и данные о карте хранятся на специальных серверах поставщика услуг и банковской организации через которую проводятся денежные операции.
Никто не может воспользоваться этой информацией, кроме держателя банковской карточки. После окончания обозначенного периода клиентом, денежные средства списываются с его карты в автоматическом режиме. Они могут быть сняты через неделю или месяц, а может даже через год. Списание проводится в таком режиме, пока пользователь не отменит лично подписку на те или иные предоставляемые услуги.
В большинстве случаев рекуррентные платежи предоставляются компаниями, которые оказывают различные сервисные услуги на своих сайтах или просто услуги. Например, за предоставление мобильной связи.
Данная модель будет актуальна, если пользователю:
- Нужна постоянная поддержка или обслуживание ПО при играх в режиме онлайн;
- Нужны платные услуги, которые предоставляют социальные сети;
- Нужно время от времени проводить свой досуг в онлайн-кинотеатрах и других стриминговых сервисах.
Компании, которые продают свою продукцию в глобальной Сети тоже могут подключить автоплатежи. Но, только в том случае, если потребитель является постоянным клиентом и в систематическом режиме покупает их товар. Каждый месяц за определенную списываемую плату, он будет получать выбранные покупки без оформления предварительного заказа.