Что нужно для получения лицензии МЧС

Что нужно для получения лицензии МЧС

Чтобы выполнять работы, которые связаны с противопожарными системами, требуется оформить лицензию МЧС. Эта процедура не такая лёгкая, как может показаться на первый взгляд, но если ответственно подойти к этому, то проблем никаких не возникнет. Данный информационный материал расскажет о том, как получить представленную лицензию.

Определение списка работ

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий выполняет лицензирование нескольких типов работ, которые связаны с установкой, ремонтом и обслуживанием соответствующих систем. В зависимости от сделанного выбора, они дают возможность работать с разнообразными системами.

Оплата госпошлины

Когда были определены работы и их объем, необходимо оплатить государственную пошлину. Узнать, сколько стоит лицензия мчс, можно на этом сайте. Реквизиты также можно отыскать на веб-портале МЧС.

Подготовка копий документов по работникам и документации по оборудованию

Сотрудники должны соответствовать выбранным разновидностям деятельности и их количеству. На всех требуется своевременно подготовить документы, чтобы быстро предоставить их инспектору, в случае чего. В дополнительном порядке можно внести данные о работниках в сводную таблицу. Затем нужно купить необходимую технику и подготовить материальную техническую базу.

Опись документов в главное управление МЧС и заполнение заявления на получение лицензии

Относительно недавно можно подавать заявление в МЧС дистанционно, поэтому составлять опись необязательно. Это уже можно назвать неактуальным этапом. Вместо этого желательно проверить наличие всей документации и подтверждений. Если всё хорошо, то можно переходить к другому пункту.

На сегодняшний день не требуется собственноручно заполнять бланк, что минимизирует допущение ошибок. Подать заявление можно только через сервис госуслуги для компаний и бизнесменов.

Подача документов

Информацию об имеющихся документах можно указать в заявлении, и этого достаточно для проведения проверки. Её проводят с применением системы межведомственного взаимодействия. Как показывает практика, представители МЧС часто просят направить документацию по электронному ящику и заказным письмом.

Вам будет интересно  Эксперты скептически отреагировали на грядущую индексацию пенсий

Проверка на соответствие всем требованиям

На этом этапе МЧС оценивает информацию, которая указана в заявлении, но весь процесс происходит в удаленном формате в виде телефонного разговора или видеоконференции. Но есть ряд ситуаций, когда дистанционная оценка невозможна. Более подробную информацию об этом можно узнать в соответствующем законе.

Получение лицензии

На проверку данных уходит около 15 дней. Когда исходит этот срок, то принимается итоговое решение.

Яндекс.Метрика