В Москве стали чаще покупать «еврооднушки»

В Москве стали чаще покупать "еврооднушки"

В Москве стали чаще покупать "еврооднушки"

 

Ограничения, действовавшие в столице из-за пандемии коронавируса, и запуск программы льготной ипотеки под 6,5% повысили спрос покупателей нового жилья в Москве к так называемым «еврооднушкам», площадь которых примерно на треть больше, чем у привычных однокомнатных квартир.

По данным компании «Метриум», в июле-августе однокомнатные квартиры евроформата сформировали 20% в структуре продаж новостроек Москвы, в то время как на стандартные однокомнатные квартиры пришлось 15%. При этом спрос на «еврооднушки» оказался выше, чем на обычные «однушки» впервые с момента появления на рынке однокомнатных квартир евроформата, пишет «Коммерсант», уточняя, что такие квартиры появились в новостройках Москвы на фоне кризиса 2008 года. Их отличает объединение кухонной зоны и гостиной при наличии отдельной спальни.

В исследовании аналитиков «Метриума» говорится, что средняя площадь однокомнатной квартиры в новостройках Москвы составляет 35 квадратных метров, тогда как «еврооднушки» имеют площадь 47 квадратных метров. Средняя стоимость таких квартир составляет 8,17 и 10,26 млн рублей соответственно. По мнению директора по развитию «Метриума» Натальи Сазоновой росту интереса покупателей к квартирам евроформата поспособствовала программа льготной ипотеки. Однако в ЦИАН указывают на снижение доли ипотечных сделок на первичном рынке. В компании считают, что жилье покупают люди, которые решили потратить рублевые накопления на фоне падения курса рубля и снижения ставок по депозитам.

Напомним, в августе сообщалось, что доля студий в общем объеме предложения жилья массового сегмента по итогам июля достигла 12,7%, что является рекордным показателем для рынка. При этом год назад этот показатель составлял 5,9%, а в январе 2020-го — 8,1%.

В середине мая аналитики сервиса «Авито Недвижимость» сообщили, что спрос россиян на студии и однокомнатные квартиры за первую неделю мая вырос на 14% и 19% соответственно. Эксперты объясняли такой резкий рост просмотров малогабаритного жилья запуском программы льготной ипотеки под 6,5% для поддержки строительной отрасли.

Вам будет интересно  Плюсы и минусы электронных трудовых для государства, бизнеса и людей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика