Выбираем компанию сетевого маркетинга! Кто с нами?

И так, я думаю стоит начать с того, что с самим понятием сетевой маркетинг – я знаком не по наслышке. Совершенно спокойно отношусь к различного рода компаниям и маркетинг планам. Однако в том проявлении, к котором его предлагают повсеместно: на улицах, на столбах, остановках, в газетах – нечто уже устаревшее.

Я не считаю что сетевой маркетинг – плохо для всех, как думают многие. А думают они так потому – что им ничего не охота делать, а в первую очередь – им не охота помочь ближнему, чтобы он так же помог кому то еще. Сетевой маркетинг почти в любой области – явление вполне нормальное и дает очень большую отдачу.

Долгое время я рассматривал разные виды маркетинга, разные маркетинг планы, разные способы получения дохода в таких компаниях, разные поощрения и бонусы. Теперь осталось все собрать воедино и выбрать одну компанию, почему именно одну – потому что структуру надо строить один раз, а не прыгать по сторонам!

Современная жизнь очень разнообразна и полна событий, не секрет что девушки всегда хотят выглядеть безупречно и быть всегда в красивой одежде. На этом можно построить бизнес. Сразу нужно найти поставщика женской одежды опт в Украине, с которым можно будет наладить сотрудничество.

Критерии у всех свои, но все же я определил для себя несколько наиболее важных:

1. Конечно же это интересный ассортимент товаров или услуг. Это должен быть товар, который нужно заказывать снова и снова, получая от этого постоянный доход. Товар должен быть не только интересным или каким то необычным – он должен быть востребован – причем желательно не фармакология, точнее не желательно, а фарму я брать за идеал вообще не хочу.

Вам будет интересно  Роботы оборудование бизнеса малого предприятия производства услуг аренды техобслуживания продажи охранных роботов

2. Возможность заключения контракта удаленно через интернет, как следствие на сайте компании личный кабинет с учетом всех продаж, покупок и всей структуры.

3. Полная русификация сделок. Если клиент не сможет сам понять что ему делать и как делать заказ – он не будет заморачиваться на переводы, а сделает заказ в другом месте.

4. Грамотный маркетинг план БЕЗ обязательных месячных\годовых закупок, БЕЗ обязательного оборота.

5. Низкая планка для входа. Я считаю что за подписание контракта нет смысла брать больше 10-20 $. ЛУчше если контракт заключается на бесплатной основе.

6. Быстрая доставка товара. Более месяца задержки – совершенно неприемлемая цифра.

7. Адекватные бонусы и поощрения для всей структуры.

В дальнейших постах я рассмотрю несколько компаний и, скорее всего сделаю адекватный выбор. Так что оставайтесь с нами – увидите еще много интересного.

Яндекс.Метрика