Главная » КОМПАНИИ » Выбираем компанию сетевого маркетинга! Кто с нами?
Опубликовано: 9 февраля 2021

Выбираем компанию сетевого маркетинга! Кто с нами?

И так, я думаю стоит начать с того, что с самим понятием сетевой маркетинг – я знаком не по наслышке. Совершенно спокойно отношусь к различного рода компаниям и маркетинг планам. Однако в том проявлении, к котором его предлагают повсеместно: на улицах, на столбах, остановках, в газетах – нечто уже устаревшее.

Я не считаю что сетевой маркетинг – плохо для всех, как думают многие. А думают они так потому – что им ничего не охота делать, а в первую очередь – им не охота помочь ближнему, чтобы он так же помог кому то еще. Сетевой маркетинг почти в любой области – явление вполне нормальное и дает очень большую отдачу.

Долгое время я рассматривал разные виды маркетинга, разные маркетинг планы, разные способы получения дохода в таких компаниях, разные поощрения и бонусы. Теперь осталось все собрать воедино и выбрать одну компанию, почему именно одну – потому что структуру надо строить один раз, а не прыгать по сторонам!

Современная жизнь очень разнообразна и полна событий, не секрет что девушки всегда хотят выглядеть безупречно и быть всегда в красивой одежде. На этом можно построить бизнес. Сразу нужно найти поставщика женской одежды опт в Украине, с которым можно будет наладить сотрудничество.

Критерии у всех свои, но все же я определил для себя несколько наиболее важных:

1. Конечно же это интересный ассортимент товаров или услуг. Это должен быть товар, который нужно заказывать снова и снова, получая от этого постоянный доход. Товар должен быть не только интересным или каким то необычным – он должен быть востребован – причем желательно не фармакология, точнее не желательно, а фарму я брать за идеал вообще не хочу.

2. Возможность заключения контракта удаленно через интернет, как следствие на сайте компании личный кабинет с учетом всех продаж, покупок и всей структуры.

3. Полная русификация сделок. Если клиент не сможет сам понять что ему делать и как делать заказ – он не будет заморачиваться на переводы, а сделает заказ в другом месте.

4. Грамотный маркетинг план БЕЗ обязательных месячных\годовых закупок, БЕЗ обязательного оборота.

5. Низкая планка для входа. Я считаю что за подписание контракта нет смысла брать больше 10-20 $. ЛУчше если контракт заключается на бесплатной основе.

6. Быстрая доставка товара. Более месяца задержки – совершенно неприемлемая цифра.

7. Адекватные бонусы и поощрения для всей структуры.

В дальнейших постах я рассмотрю несколько компаний и, скорее всего сделаю адекватный выбор. Так что оставайтесь с нами – увидите еще много интересного.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика