Разновидности рекламных инструментов

Разновидности рекламных инструментов

Проведение рекламной кампании для привлечения клиентов связано с разработкой стратегии, затратами и тщательным планированием. Стоимость разработки рекламной кампании зависит от масштабов, разновидности, особенностей инструментов. Рассмотрим подробнее основные маркетинговые инструменты.

Традиционные виды рекламы

  1. Рекламные ролики по телевизору. Они помогают создать репутацию бренда, проинформировать людей о существовании компании. Однако такой способ вряд ли подходит для «горячих» клиентов, то есть для тех, кто уже готов к покупке.
  2. Печатная реклама в газетах и других средствах массовой информации. На данный момент этот вид постепенно теряет популярность.
  3. Наружная реклама. Реклама на уличных баннерах и вывесках – на пике популярности. Зачастую она позволяет привлечь тех, кто уже готов совершить покупку, особенно, если находится недалеко от магазина. К этому же виду стоит отнести и рекламу на транспорте.

Онлайн-реклама

Сегодня люди большую часть времени проводят в Интернете, а значит, онлайн-реклама востребована как никогда. Приведем разновидности рекламных инструментов:

  1. Контекстная реклама. Она представляет собой объявления, которые публикуются на сайтах и отображаются в результатах поисковой выдачи. Объявления видят только те клиенты, которые уже интересовались вашими товарами и услугами – именно поэтому такой инструмент столь эффективен. Оплата происходит за каждый клик, то есть переход по объявлению.
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях, которая учитывает данные из анкеты пользователей, в том числе их возраст, интересы, географическое положение.
  3. Поисковая оптимизация. Это целый комплекс мер SEO, который направлен на повышение позиций сайта в поисковой выдаче, а также на повышение посещаемости. В этом случае составляется семантика, пишутся уникальные статьи с ключевыми запросами, наращивается ссылочная масса.

Таким образом, при проведении рекламной кампании можно использовать один или сразу несколько эффективных инструментов, выбор конкретного инструмента зависит от бюджета и специфики деятельности фирмы. Также для бизнеса будет нелишней разработка брендбука, цена на которую зависит от деятельности компании, особенностей стилистики, концепции бизнеса. Благодаря комплексной работе удается увеличить объем продаж и улучшить репутацию корпорации на рынке и среди клиентов.

Вам будет интересно  Питер Уоттс, Обри ди Грей и “Lord British”: объявлены хедлайнеры Московского международного киберфестиваля Rukami