Кулинарный бизнес. Как открыть свое вкусное дело?

Бизнес, основанный на питании людей, бессмертен, поскольку это естественная базовая потребность человечества. Кулинарией интересуется большинство населения, почему бы ни использовать эту особенность в личных целях?

Идеями бизнеса в области кулинарии могут быть следующие:

— открытие кафе, ресторана, чайной, бистро и т. д.;

— открытие симбиоза кафе и кулинарного клуба, либо какого-то другого хобби;

— оптовая продажа продуктов питания для заведений общественного питания;

— создание обучающих кулинарных курсов, в том числе и в интернете.

И это только начало. Каждая из этих ниш может развиваться по разным сценариям, важно понять чего в городе или селе не хватает, на что есть спрос и открыть это заведение. Все эти знания можно приобрести в бизнес-школе src-master.ru, также пройти финансовое обучение и узнать как правильно работать с персоналом,  все эти знания пригодятся при открытия любого бизнеса не только кулинарного.

Мировые примеры кулинарного бизнеса

Сеть берлинских магазинов «Kochhaus» специализируется на помощи кулинарам в создании любимых блюд. Каждый магазин сети оснащен столами, на которых размещены фотографии красочных рецептов с подробным описанием. Рядом – все взвешенные продукты, необходимые для создания этого чуда кулинарии. Главное отличие немецкой торговой сети в том, что все продовольственные товары сформированы не по группам, как обычно, а подобраны «по рецептам».

По замыслу собственника бизнеса Рамина Гоо, каждое блюдо должно быть не дороже десяти евро, на его приготовление не должно быть затрачено более часа. Лондонский салон-парикмахерская «Percy & Reed’s» для отстройки от конкурентов предлагает по утрам своим клиентам здоровый и вкусный завтрак Breakfast Blow-dry Club. Понятно, что готовят хозяева салона не сами, поставляет завтрак для занятых горожан местная кондитерская, расположенная рядом.

Вам будет интересно  Услуги по аудиту и бухгалтерскому учёту

Такая партнерская программа помогает развивать взаимовыгодный бизнес, решая главную проблему потребителей – вечную нехватку времени. Во всем мире набирает обороты органическая кухня, то есть приготовление пищи из экологически чистых продуктов.

Германское «Зеленое бистро» в городе Оснабрюк – один из примеров такого новшества. Здесь подают только органические блюда, которые в разы дороже обычных блюд. Дороговизна продуктов объясняется не жадностью поставщиков сырья или владельцев точки общественного питания, а особенностями выращивания овощей, фруктов и мяса и особыми способами доставки.

Яндекс.Метрика