Главная » КОМПАНИИ » Кулинарный бизнес. Как открыть свое вкусное дело?
Опубликовано: 21 мая 2021

Кулинарный бизнес. Как открыть свое вкусное дело?

Бизнес, основанный на питании людей, бессмертен, поскольку это естественная базовая потребность человечества. Кулинарией интересуется большинство населения, почему бы ни использовать эту особенность в личных целях?

Идеями бизнеса в области кулинарии могут быть следующие:

– открытие кафе, ресторана, чайной, бистро и т. д.;

– открытие симбиоза кафе и кулинарного клуба, либо какого-то другого хобби;

– оптовая продажа продуктов питания для заведений общественного питания;

– создание обучающих кулинарных курсов, в том числе и в интернете.

И это только начало. Каждая из этих ниш может развиваться по разным сценариям, важно понять чего в городе или селе не хватает, на что есть спрос и открыть это заведение. Все эти знания можно приобрести в бизнес-школе src-master.ru, также пройти финансовое обучение и узнать как правильно работать с персоналом,  все эти знания пригодятся при открытия любого бизнеса не только кулинарного.

Мировые примеры кулинарного бизнеса

Сеть берлинских магазинов «Kochhaus» специализируется на помощи кулинарам в создании любимых блюд. Каждый магазин сети оснащен столами, на которых размещены фотографии красочных рецептов с подробным описанием. Рядом – все взвешенные продукты, необходимые для создания этого чуда кулинарии. Главное отличие немецкой торговой сети в том, что все продовольственные товары сформированы не по группам, как обычно, а подобраны «по рецептам».

По замыслу собственника бизнеса Рамина Гоо, каждое блюдо должно быть не дороже десяти евро, на его приготовление не должно быть затрачено более часа. Лондонский салон-парикмахерская «Percy & Reed’s» для отстройки от конкурентов предлагает по утрам своим клиентам здоровый и вкусный завтрак Breakfast Blow-dry Club. Понятно, что готовят хозяева салона не сами, поставляет завтрак для занятых горожан местная кондитерская, расположенная рядом.

Такая партнерская программа помогает развивать взаимовыгодный бизнес, решая главную проблему потребителей – вечную нехватку времени. Во всем мире набирает обороты органическая кухня, то есть приготовление пищи из экологически чистых продуктов.

Германское «Зеленое бистро» в городе Оснабрюк – один из примеров такого новшества. Здесь подают только органические блюда, которые в разы дороже обычных блюд. Дороговизна продуктов объясняется не жадностью поставщиков сырья или владельцев точки общественного питания, а особенностями выращивания овощей, фруктов и мяса и особыми способами доставки.

 

Оставить комментарий

Х закрыть

Яндекс.Метрика