История создания компании, бренда Moncler

Модный бренд имеет интересную и достаточно долгую историю.

Давайте рассмотрим с чего все начиналось:

1952 год — официальное появление марки Moncler людьми по имени Рене Рамийоном и Андре Венсаном.

1954 год — был пошит первый пуховик.

1968 год порадовал созданием логотипа бренда.

1980 год — у бренда появляется известность

1994 год — бренд Moncler был выкуплен итальянской фирмой Pepper.

2003 год — бренд выкупил креативный директор по имени Ремо Руффини.

2006 год порадовал появлением одежды Gamme Rouge.

2006 год — появился первый бутик в Париже и создалась линия аксессуаров.

Морское страхование берет свое начало еще с древних времен, но современный облик страховых компаний появился в 19 веке. Сейчас существом большое количество компаний которые занимаются страхование кораблей и экипажа. Главным образом прежде всего нужно обращать внимание на здоровье моряков. К сожалению на практике часто возникает ситуация, когда судовладельцы не спешат выплачивать компенсации за вред здоровью в том числе и по страховым случаям. В таких моментах нужно обращаться в компании которые занимаются юридическими вопросами. Агентство возьмет на себя все вопросы и проследит что бы выплата компенсаций моряку или его семье была в полном объеме, и по возможности в кратчайшие сроки.

Этой марке уже более пятидесяти лет и она завоевала рынок довольно давно. Moncler был создан на свет в 1952 году. Он появился в маленькой деревне неподалеку от Гренобля — эта деревенька называется Монастье де Клермон. Рене Рамийон и Андре Венсан придумали, что они поменяют название городка местами и создадут имя бренда.

Изначально Монклер создавали свою продукцию для тех, кто занимается альпинизмом. В их коллекции были спальные мешки и платки. Только спустя два года у Moncler появился первый пуховки для человека. В 80-е годы марка стала наконец популярной и поклонники моды узнают о ней, благодаря журналам Elle и Madame Figaro. Групп Pepper в 1994 году (Fin Part) купила марку Moncler, а это повлияло на уход со сцены моды до того момента, пока в 2003 году ее заново не выкупил креативный директор Ремо Руффини.

Вам будет интересно  Выбираем компанию сетевого маркетинга! Кто с нами?

В 2006 году марка стала создавать целые линии одежды и заслуживать все больше популярности. На сегодняшний день Монклер активно подделывается, а это хороший знак того, что марка стала популярной. Для того, чтобы убедить своих клиентов в оригинальности купленного ими товара, бренд защищает изделия специальными кодами и лицензиями. ·

Яндекс.Метрика