«Билайн» приобрел 9,235 процента ретейл-медиаагентства Eshopmedia

"Билайн" приобрел 9,235 процента ретейл-медиаагентства Eshopmedia

Платить быстрее и больше. Какие законы для бизнеса изменят в 2024 году

«ООО «Хайв» (дочерняя структура «Вымпелкома» для осуществления венчурных инвестиций) купило 9,235% в компании Eshopmedia», — говорится в сообщении.

Отмечается, что инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, а также компания планирует инвестировать в маркетинг и продажи. По словам оператора, компания предоставляет технологию автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, а также решает задачи рекламодателей по запуску рекламных кампаний.

Eshopmedia сотрудничает с Ozon, «СберМаркетом», «Яндекс Маркетом», «Аптекой.ру», «Детским Миром» и еще с 40 онлайн-ритейлерами в России. Там добавили, что клиентами компании являются Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica и другие.

Совладельцами и основателями компании являются генеральный директор Зоя Андреева, коммерческий директор Лариса Юстус и технический директор агентства Андрей Гусев, а также Евгений Щепелин и Игорь Лутц. После сделки операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам. Сумму сделки стороны не раскрывают.


Читайте нас в телеграм

Источник

Вам будет интересно  Индекс деловой активности в сфере услуг в США снизился до 54,4 процента в октябре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика