Платить быстрее и больше. Какие законы для бизнеса изменят в 2024 году
«ООО «Хайв» (дочерняя структура «Вымпелкома» для осуществления венчурных инвестиций) купило 9,235% в компании Eshopmedia», — говорится в сообщении.
Отмечается, что инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов, а также компания планирует инвестировать в маркетинг и продажи. По словам оператора, компания предоставляет технологию автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении, а также решает задачи рекламодателей по запуску рекламных кампаний.
Eshopmedia сотрудничает с Ozon, «СберМаркетом», «Яндекс Маркетом», «Аптекой.ру», «Детским Миром» и еще с 40 онлайн-ритейлерами в России. Там добавили, что клиентами компании являются Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica и другие.
Совладельцами и основателями компании являются генеральный директор Зоя Андреева, коммерческий директор Лариса Юстус и технический директор агентства Андрей Гусев, а также Евгений Щепелин и Игорь Лутц. После сделки операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам. Сумму сделки стороны не раскрывают.