сумел привлечь сего $221 млн. Новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем все его предыдущее финансирования
Лид-инвестором раунда выступил шведский Kinnevik, а также фонды Sprints Capital, GP BullHound, вложился и существующий инвестор Creandum.
Пользователи сервиса Vivino могут узнать всю информацию о винах, наведя камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах.
У сервиса также есть опция покупки вина. Так, в прошлом году на фоне пандемии продажи выросли более чем вдвое — до $265 млн.
База приложения Vivino насчитывает 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и всего 200 сотрудников.
Привлеченные инвестиции компания использует ля запуска в Мексике, Японии, Португалии и Польше, а также для увеличения штата.