Секс станет уделом социальных маргиналов»: к чему нас приведёт развитие технологий | Rusbase

«Секс станет уделом социальных маргиналов»: к чему нас приведёт развитие технологий

  • Технологии для секса
  • Технологии

Каким будет секс в будущем и когда это будущее наступит?

Что такое Sextech

Sextech — это технологии, которые направлены на развитие сексуальности и сексуального опыта. В последнее время появляется всё больше возможностей применять технологии в секс-индустрии. Например, пользователь Reddit выпустил сервис, где вы можете наложить на лица порноактеров лицо своего знакомого, а Pornhub начал распознавать позы и «акты» в порновидео с помощью машинного обучения.

Для разработчиков секс-игрушек проводятся целые хакатоны, а секс-франшиза Lumidolls открыла первый публичный дом в Барселоне, где клиентов обслуживают вместо проституток роботы. Японские разработчики даже создали костюм для симуляции секса, который использует VR-игру Sexy Beach: он стимулирует различные зоны на теле пользователя, имитируя прикосновения другого человека.

Или вибратор от компании Crave. Технологичность вибратора не в особых функциях, а в том, что стандартную «начинку» вибратора создатели уместили в крайне миниатюрный корпус. Игрушку в форме гвоздика предполагается носить на шее в качестве украшения. По словам Брайон Коул, создательницы подкаста «Будущее секса», SexTech становится популярным из-за того, что на рынке появилось больше сексуальных продуктов для женщин, чем когда-либо прежде.

Хороший пример такого продукта — первое в мире приложение, которое было одобрено для использования в качестве противозачаточного средства, сделанное Элиной Берглунд. В 2017 году после медицинских испытаний приложение стало первым технологическим устройством, которое официально сертифицировано для использования как средство контрацепции.

Правда, стокгольмская больница Södersjukhuset передала шведскому регулятору результаты исследования, которое выявило 37 нежелательных беременностей после применения одобренного для контрацепции этого мобильного приложения.

Другую причину видит основатель сервиса для поиска секс-партнёров Pure Роман Сидоренко. Он считает, что одна из причин тренда — мизандрия (мужененавистничество — прим.ред.).

SexTech в тренде, потому что в США и некоторых европейских странах уменьшается количество секса в жизни людей, но не уменьшается желание секса. На то две основных причины: мизандрия и инфантилизация молодёжи.

SexTech в тренде, потому что в США и некоторых европейских странах уменьшается количество секса в жизни людей, но не уменьшается желание секса.

На то две основных причины: мизандрия и инфантилизация молодёжи.

Рынок SexTech в России и мире: в чем отличия

По данным Global Insights, мировой SexTech-рынок оценивается в более чем $30 млрд. С этой цифрой согласен и инвестор Тристан Поллок, по подсчётам которого $2 млрд приходится на онлайн-дейтинг, $14 млрд на приложения и сервисы и $14,6 млрд на порно. Точных цифр по рынку технологий для секса в России нет. Опрошенные Rusbase эксперты оценивают российский SexTech как только зарождающуюся отрасль, которую невозможно сравнить с тем, что на Западе, и с трудом могут назвать хотя бы несколько российских компаний из этой сферы.

Но такие компании всё же есть. Например, приложение Fantasy, предназначенное для тех, кто готов открыто заявлять о своих сексуальных фантазиях — фетишистов, пар в поисках «третьего» и любителей ролевых игр. Или стартап ToTouchMe, который разработал технологию передачи прикосновений онлайн, работающую с помощью touch screen и вибромотора.

По словам Ксении Борисовой, учредителя Erotic Fantasy, все технологии в российский SexTech приходят от западных компаний. На российском рынке даже банальное изготовление секс-игрушек находится в зачаточном состоянии, да и секс-товары не являются у нас первой необходимостью:

Разница между отечественным и зарубежным рынком есть. В Америке и Европе рынок старше в 2,5 раза. Там он зародился где-то в районе 1970–1975 годов, а у нас — только в начале 2000-х. Мода на различные секс-товары приходит к нам позже и порнозвёзды не так популярны, как на Западе.

Когда мы вступим в эпоху SexTech?

Роман Сидоренко считает, что расцвет SexTexh ближе, чем нам кажется. По мнению эксперта, в традиционном сексе скоро не будет необходимости:

Вам будет интересно  Амортизация как источник финансирования инвестиционных решений

Уверен, что через 20–30 лет физический секс станет уделом социальных маргиналов и будет считаться преступлением. Тогда и наступит окончательная победа и расцвет SexTech.

Эксперты отмечают, что отрасль SexTech постепенно развивается и вбирает в себя все новые технологии.

Мировая секс-индустрия шагнула вперёд в массовом производстве товаров для секса. Уже давно пора забыть о вибраторах на батарейках без разнообразия функций. Технологичность продуктов растёт.

Управление со смартфонов, специальные приложения для коммуникации между устройствами, даже если они находятся в разных странах. Поэтому классическое радиоуправление уже кажется чем-то обычным.

Дмитрий Ковтун, основатель ToTouchMe, уверен, что в ближайшие 10 лет SexTech уйдёт в виртуальную и дополненную реальность и секс-игрушки с дистанционным управлением, а Big Data, компьютерное зрение, машинное обучение и IoT свяжутся в единую информационную систему:

Когда-то это было чем-то из области фантастики, но технология антропоморфных секс-роботов продвигается быстрыми темпами. Некоторые наблюдатели полагают, что технология широко распространится в ближайшем будущем и секс с роботами может затмить ухаживание за человеком к 2050 году.

Это вызывает вопрос: вы бы занимались сексом с роботом? YouGov проводил опрос, пытаясь выяснить, как американцы относятся к возможности провести ночь с реальной секс-машиной, и обнаружилось, что, хотя подавляющее большинство взрослых американцев отказываются от возможности заниматься сексом с роботом, мужчины с большей вероятностью согласятся с предложением, чем женщины.

Исследование также пролило некоторый свет на моральные последствия механического секса. 32% людей считают это изменой, если их партнер занимался сексом с роботом, а 33%— нет.

С ним не согласен секс-евангелист Андрей Ярошенко, который считает, что будущее все равно за человеческими отношениями — ведь люди не склонны заниматься сексом с машинами. По его словам, технологии должны помогать людям находить друг друга, а не служить виртуальной заменой отношений.

Некоторые эксперты полагают, что машины и вовсе смогут в ближайшем будущем воспроизводиться половым путем — занимаясь сексом друг с другом. Например, инженер и романист Джордж Заркадакис, по мнению которого люди смогут даже размножаться с помощью машин, чтобы создавать новые гибридные виды.

Британский учёный-кибернетик Кевин Уорвик тоже видит в этой идее будущее. Эксперт считает, такая эволюция с машинами может произойти гораздо быстрее, чем с людьми. Он уверен, что роботы, способные размножаться таким образом, могут быть изготовлены с использованием уже существующих технологий, но стоит задуматься, хорошая ли это идея.

При этом Уорвик отметает мысль о полноценном сексе человека с роботом: по его мнению, пока это всего лишь «научно-фантастический сценарий».

Расшерить бизнес: как работает экономика совместного потребления

Поделиться:

Предприниматели рассказали редакции «Своего дела», сколько нужно вложить для того, чтобы разработать новый Uber или YouDo, сколько зарабатывают исполнители, на что тратят выручку шеринговые сервисы

Шеринговая экономика — это экономика совместного потребления, при которой производители и потребители объединяются на одной платформе и могут обмениваться товарами и услугами без посредников. Главная идея шеринговых платформ в том, что бывает выгоднее временно пользоваться каким-то предметом (квартирой, машиной), чем им владеть.

В том же Uber выигрывают все: клиент добрался до нужной точки, не тратя деньги на покупку машины, а водитель получил дополнительный заработок в удобное для него время. Дополнительно в плюсе и третья сторона: владельцы шерингового сервиса получают комиссию — процент от оплаты поездки каждого клиента.

Убедиться в том, что подобные сервисы действительно могут приносить прибыль их владельцам, легко: достаточно взглянуть на капитализацию лидеров отрасли. Сегодня компанию Uber оценивают в 68 млрд долларов, а Airbnb — в 31 млрд долларов. В России есть свои популярные шеринговые компании, например YouDo и InDriver. Также развиваются и каршеринги — сервисы аренды автомобилей. Основные игроки: «Яндекс.Драйв», BelkaCar, «Делимобиль», «МатрёшCar» и YouDrive.

Вам будет интересно  Акционеры "Русагро" рассмотрят возможность делистинга с LSE и смену биржи

Как создать собственную шеринговую компанию

Размер начальных вложений в шеринговые сервисы разнится и зависит от совокупности факторов. Например, для того чтобы создать YouDo, основатели Денис Кутергин и Алексей Гидирим вложили около двух млн долларов собственных средств. Но создание сервиса может и не требовать вложений. InDriver возник хаотично в виде группы в социальных сетях под названием «Независимые водители» (Independent Drivers). Её участники оставляли заявки на поездки и предлагали свою цену, а водители брали заказы. Сегодня сервисом пользуются четырнадцать миллионов человек в одиннадцати странах мира, а в 2017 году компания привлекла больше 15 млн долларов инвестиций.

Руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер объясняет небольшие затраты на старте так: «Если предприниматель умеет программировать, то он может ничего не вкладывать и самостоятельно создать шеринговую онлайн-площадку. Если навыков программирования нет, значит нужно воспользоваться сторонней технической помощью. Тут цены могут быть от условных тридцати тысяч рублей до бесконечности. Размер инвестиций также зависит от маркетинговой стратегии: будут ли основатели нанимать маркетологов, PR-специалистов или решат продвигать сервис своими силами».

По словам директора по маркетингу, рекламе и PR «МатрёшCar» Евгении Кравченко, для того чтобы запустить каршерингвоый сервис в городе с населением до миллиона человек, необходим автопарк не менее чем из двадцати — тридцати автомобилей. В большом городе, например Москве или Санкт-Петербурге, автопарк должен состоять минимум из ста автомобилей. «На каждую машину нужно специальное оборудование, позволяющие управлять авто на расстоянии, страховка, расходы на оформление, парковочные абонементы. Также для каршеринга важно мобильное приложение, колл-центр, техобслуживание, заправка, мойка автомобилей. Это основные статьи расходов на запуск проекта», — комментирует Кравченко.

Алексей Гидирим, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com считает, что в 2018 году можно запустить подобный сервис. «Однозначно нужно пробовать и запускать продукт на рынок. Маркетплейсы только начали зарождаться. Думаю, в течение следующих десяти лет будут появляться более сильные игроки с оригинальными бизнес-моделями. Яркий пример — такси Wheely. Несмотря на высокую конкуренцию, они нашли свой сегмент и конкурируют без огромных бюджетов».

Михаил Зайцев, PR-директор InDriver, объясняет появление новых возможностей для бизнеса тем, что рынок никогда не стоит на месте. «Пару лет назад некоторые считали, что после появления крупных агрегаторов онлайн-такси на рынке Москвы уже нельзя предложить ничего нового. Но нас это не остановило, сервис inDriver начал работать на московском рынке в ноябре 2017 года. Главное — это предложить интересную модель, которая была бы привлекательна для пассажиров и водителей».

Для того чтобы запустить шеринговый сервис, нужно в первую очередь придумать идею и действовать, считает Ирина Рейдер из BlaBlaCar. «Деньги сегодня есть в тех отраслях, которые хорошо „разогреты“, то есть где есть крупные игроки стоимостью в миллионы и миллиарды долларов: шеринг жилплощади (Airbnb или Couchserfing), автомобилей (BlaBlaCar), рабочих пространств (WeWork и другие коворкинги) и т. д. Новички без больших бюджетов вряд ли смогут в лоб потеснить этих игроков. Если и заходить в эти отрасли, то только имея узкий фокус на конкретных нишах, например, это может быть шеринг жилплощади только для гостей с домашними животными».

Именно на этом сыграли создатели каршеринга элитных автомобилей «МатрёшCar». Но сама Евгения Кравченко отмечает, что в 2018 году развить каршеринговый сервис в Москве практически невозможно — нужны большие инвестиции. По её словам, сейчас интереснее запускать шеринговый бизнес в регионах России.

Руководители «МартрёшCar» придумали уж совсем нестандартный способ продвинуть каршеринг и немного на нём заработать. Они сдали в аренду одну из своих машин в качестве кабинки на колесе обозрения. К чему это привело, смотрите в эпизоде шоу «Теперь я босс! Своего дела»

Сколько можно заработать на шеринге

Для того чтобы заработать, необязательно создавать шеринговые сервисы. Можно самим выступить в них исполнителями. Объём доходов зависит от многих факторов: сферы деятельности, условий шеринговой платформы, времени, которое вы готовы уделять работе.

Вам будет интересно  Стоимость золота в целом стабилизировалась после достижения девятимесячного максимума

Один из самых выгодных способов получать пассивный доход от шеринга — сдавать квартиру или комнату на Airbnb. Таким образом основатель приложения Pure Роман Сидоренко сдавал три собственных квартиры и заработал за три года около сорока тысяч долларов.

Но жить на сдачу жилья через Airbnb непросто. Например, нужно учитывать расходы на ремонт жилплощади. Пользовательница сайта Марина советует включать в стоимость вашей квартиры залог на порчу имущества: «Как правило, залог включают только в очень дорогих апартаментах. У меня скромная квартира в районе проспекта Мира, которая досталась по наследству от родителей. Я сдаю её за 1500 рублей в сутки. Однажды жильцы сломали диван, и на покупку нового ушёл практически весь мой месячный заработок. С тех пор я требую 20 тысяч рублей залога с каждых новых жильцов, и, если в квартире ничего не поломано, Airbnb автоматически возвращает эти деньги».

По словам Марины, заниматься сдачей в аренду жилья на Airbnb в качестве основного дохода могут только те, у кого несколько квартир в крупных или курортных городах: «Если вы сдаёте комнату в квартире, в которой живёте, или у вас, помимо своего жилья, есть ещё одна квартира, то заработанные деньги скорее будут приятным бонусом к зарплате. В Москве на них нельзя хорошо жить».

Другой способ — выполнять мелкие поручения. Например, участница биржи YouDo Ольга К. так рассказывает о своих доходах: «По образованию я парикмахер, но, скучая в декрете, научилась красиво делать макияж. Теперь готовлю девушек для фотосессий и в свободные от работы дни беру заказы на YouDo. Считаю, что неправильно накручивать цену на свои услуги, поэтому простая укладка у меня стоит 1000 рублей. В месяц зарабатываю примерно 20—25 тысяч рублей».

Разместить задание на YouDo можно бесплатно, а вот исполнители, если хотят оставить больше одного отклика в день, платят комиссию. Для разных категорий комиссия разная. Например, Ольга платит 184 рубля в день. Она считает, что это очень дорого, поэтому откликается на задания не каждый день.

Другую историю рассказал исполнитель фриланс-биржи Александр Ш. В сервисе он работает чуть больше года. «Мне 46 лет, работаю инженером на государственном предприятии в Саратове. Чаще всего помогаю делать презентации, таблицы в Excel, расшифровывать аудиозаписи. Ещё могу чинить компьютерную технику, сантехнику или мебель, а в выходные подрабатываю курьером. Не гонюсь за деньгами, за год выполнил чуть больше 30 заданий. В месяц на YouDo у меня получается заработать от 1000 до 5000 рублей».

Заработок исполнителей в Uber немного отличается от заработка исполнителей мелких задач. Он зависит не только от количества заказов, но и от тарифов: чем выше класс машины водителя, тем выше цена за его услуги.

По словам водителя Uber Анатолия, комиссия сервиса на любом тарифе одинаковая — 20—25 % от стоимости заказа. Поэтому, чтобы зарабатывать, стоит вложится в автомобиль. Сам водитель весной 2018 года арендовал у таксопарка Mercedes-Benz. «Работа в такси — моя основная, я работаю по тарифу Uber Black. Летом спрос на услуги в Москве ниже, чем зимой, но в среднем моя выручка в месяц составляет примерно 300 тысяч рублей. Из них около 70 тысяч — комиссия агрегатора, а ещё 100 тысяч — плата за аренду машины. При этом расходы на бензин и ремонт тоже на мне. В итоге чистая прибыль не так велика, около 80—100 тысяч в месяц. Это не очень много, но больше, чем, например, получают продавцы в магазинах», — рассказал Анатолий.

http://rb.ru/howto/sex-for-marginals/
http://svoedelo.blog/istorii/rassherit-biznes-kak-rabotaet-ekonomika-sovmestnogo-potrebleniia/

Яндекс.Метрика