S7 Space | ВКонтакте

S7 Space

S7 Space | ВКонтакте

S7 Space запись закреплена

Орбитальный космодром — необходимый этап освоения Солнечной системы

Когда-нибудь человечество вернется на Луну и начнет колонизацию Марса. Люди смогут изучать, покорять и осваивать Солнечную систему. Это неизбежно благодаря развитию науки, техники и бесконечному стремлению Человека к новым неизведанным рубежам.
Показать полностью.

Куда бы ни отправились люди в дальний космос, необходимым элементом межпланетной космической транспортной системы будущего будет орбитальный космодром. Он станет перевалочным пунктом для обслуживания и заправки межпланетных космических кораблей и околоземных спутников, научной лабораторией, тренировочной базой, туристическим центром.

Сегодня можно лишь предполагать, как он будет выглядеть и кто станет его создателем, но можно уверенно утверждать, что он будет востребован и станет важным подспорьем всему человечеству в полетах к другим планетам.

Мы начинаем работу с целью реализации проекта «Орбитальный космодром». К его созданию мы предлагаем приложить весь богатейший опыт, накопленный отечественной космонавтикой в долговременных пилотируемых полетах. Усилия наших предшественников в первые десятилетия космонавтики дали нам околоземное пространство. Сегодня мы предлагаем опереться на прежние достижения для следующего шага еще выше.

Призываем к сотрудничеству государственные корпорации, коммерческие компании и амбициозные стартапы. Эта цель станет стимулом к развитию технологий, к налаживанию частно-государственного партнерства в реализации возможностей космической отрасли, обеспечит востребованность российской космонавтики в общемировом движении в космос.

Афанасий Борщёв

Анатолий Шевчук

Дионисий Вергасов

Сильное заявление S7 Space | ВКонтакте

Олег Холин

Олег Холин S7 Space | ВКонтакте

  • Записи сообщества
  • Поиск

S7 Space запись закреплена
Роскосмос

Соболезнования от Генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина в связи с кончиной совладельца авиакомпании S7 Наталии Филевой:

«Буквально за день до трагедии обсуждали с Наташей первый испытательный полет ИЛ-112В, и она, как профессионал в авиационной отрасли, очень радовалась такому событию. От имени всех моих коллег по Роскосмосу выражаю искренние соболезнования ее семье. Нам очень жаль.

С Наталией мы поддерживали постоянный контакт по вопросам сотрудничества с компанией S7 Space. В наших планах было создание для «Морского старта» «морской» версии ракеты «Союз-5». Она была великим энтузиастом авиации и космонавтики, и для всех нас её гибель — личная трагедия».

Евгений Быков

Александр Ситак

Александр Ситак

S7 Space запись закреплена

а что для космоса сделали вы, S7 Space?

Нашей компании всего 3 года, поэтому сравниться с достижениями SpaceX мы пока не можем, но если коллеги интересуются, то попробуем ответить:
Показать полностью.

1) Мы приобрели уникальный стартовый комплекс «Морской старт» и много работаем чтобы дать новый шанс для его развития. В этом комплексе аккумулирован многолетний опыт космических запусков трех стран, и было очень печально когда он простаивал без какой-либо надежны на будущее.

2) Мы финансируем возобновление производства ракеты «Зенит», которое прекратилось в 2014 году. Даже Илон Маск признавал выдающиеся свойства этой ракеты, и его Falcon 9 во-многом повторяет компоновочные решения «Зенита».

3) Мы вкладываем деньги и силы в реализацию коммерческого потенциала российской космонавтики на современном конкурентном мировом космическом рынке. Недавно Россия занимала немалую долю рынка космических запусков, под давлением более динамичных конкурентов вынуждена была сдать многие позиции, и для их возвращения нужны инвестиции в развитие технологий и маркетинга, и мы пришли с этими инвестициями. Мы уверены, наша космонавтика может многое предложить Человечеству для освоения космоса, необходимо только задаться такой целью.

4) Важный проект на будущее — «Орбитальный космодром». Сегодня наша компания не обладает ресурсами и технологиями для его реализации, но российская космонавтика имеет колоссальный опыт создания и эксплуатации долговременных орбитальных станций, полученный в наследство от СССР и приобретенный за время работы станций «Мир» и МКС. Опираясь «на плечи гигантов» мы могли бы дать новый стимул на десятилетия вперед для развития российской космонавтики, и уже начали последовательное движение в сторону заявленной цели. Для российской и мировой космонавтики этот проект может сыграть не меньшую роль чем марсианские мечты Илона Маска. Да, сегодня нет средств, технологий и заказчика для их воплощения, но если думать о будущем человечества в космосе, востребованность «Орбитального космодрома» очевидна, в том числе и для освоения Марса.

* Да, мы знаем, что сообщество SpaceX это объединение энтузиастов, и не является официальной страницей компании в соцсети Вконтакте, но если есть вопросы, мы стараемся на них отвечать.

Какие проекты ищет S7 Group

Первый тур конкурса инноваций S7 Startup Challenge вступает в завершающую стадию. У проектов осталось меньше месяца, чтобы подать заявку на участие. Самое время вспомнить ещё раз, что же ищет крупнейшая частная авиакомпания России.

Текст подготовлен на основе материалов шоукейса S7 Startup Stage, прошедшего в конце сентября в Технопарке «Сколково». Некоторые подробности о мероприятии можно прочитать на сайте sk.ru и в газете «Ведомости».

Миллениалы выходят на первый план

В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители товаров, – констатировала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Элеонора Романова.

Миллениалы уже привыкли к технологиям, быстрому темпу жизни и постоянным новым впечатлениям. Они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому в центре маркетинговой стратегии биг дата, глубокое обучение, мультиканальная коммуникация, скорость, удобство, электронные помощники, персонализация и автоматизация. В то же время в S7 всегда готовы услышать новые подходы к такой сложной аудитории как поколение Y.

Сегодня S7 входит в десятку лидеров цифрового ритейла страны, сегодня 47% продаж в компании происходит онлайн, а их мобильное приложение установлено у 2,8 миллионов пользователей, – рассказала руководитель клиентской поддержки S7 Travel Retail Александра Грибкова.

У её подразделения несколько равнозначимых направлений развития: мессенджер, позволяющий общаться в полёте, новые способы оплаты билетов, автоматическое распознавание документов для прохода на борт, интеллектуальное планирование путешествий, с подсказками виртуального ассистента, учёт рабочего времени, механизмы оповещения и AR-навигация в аэропортах.

S7 Space | ВКонтакте

Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.

Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.

Потоковый анализ для роста выручки

Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group – максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки, – рассказал в своём выступлении руководитель отдела исследований и развития технологий S7 Group Алексей Докучаев.

Важнейший здесь челлендж на сегодняшний день – переход на динамическое персонализированное ценообразование на основе потокового анализа. В нём, согласно модели S7, должны учитываться данные из трёх разных источников: внешней конкурентной среды (услуги, расписание, тарифы конкурентов), профиля конкретного пассажира (с историей покупок и всей доступной из cookies информации) и стратегии продаж S7, с учётом прогноза спроса на рейсы. На основе всех этих данных будет формироваться персональное предложение для конкретного пользователя.

S7 Space | ВКонтакте

Поэтому в данный момент коммерческий департамент ищет способы, с одной стороны, получать больше данных из этих трёх источников, а с другой – улучшать качество своих прогнозных моделей на их основе.

Таким образом, S7 Group могут заинтересовать готовые инструменты предикативного анализа и рекомендательные системы на их основе (фактор+триггер+действие).

Вообще, если послушать IT-директора S7 Group Никиту Матвеева, холдинг готов найти применение большинству активно развивающихся сегодня технологий, от блокчейна до голосовой биометрии. Так что если ваш проект так или иначе связан с машинным обучением, интернетом вещей распознаванием лиц, поведенческая аналитика пользователей, вам непременно стоит принять участие в S7 Startup Challenge.

Особняком стоит запрос S7 Training на технологии обучения лётного персонала при помощи виртуальной / дополненной реальности. Здесь всё предельно понятно и конкретно.

S7 Space | ВКонтакте

Развитие лучшего авиатехсервиса на континенте

Уже сегодня S7 Technics имеет статус лучшего провайдера техобслуживания в регионе, с собственной IT-платформой и полным набором необходимых сервисов. Выполняет в год более тысячи технических проверок разного уровня (включая самые сложные D-check) авиапарка, в котором представлено восемь уникальных моделей, включая новые Boeing 737 Max, Airbus A321 Neo и Sukhoi Superjet 100.

По словам директора по управлению жизненным циклом двигателей S7 Technics Никиты Бабкина, более 45% выручки компании приносят заказы от сторонних авиакомпаний, не входящих в холдинг S7.

Приоритеты дальнейшего развития S7 Technics напрямую связаны с тем, что сегодня именно двигатели вносят основной вклад в улучшение качества авиатранспорта. Другие факторы дают в лучшем случае незначительный апгрейд к энергоэффективности и экономичности. Поэтому компания нацелена освоить полный цикл создания турбовентиляторных двухконтурных двигателей в классе тяги от 0,5 до 1,5 т.с, включая разработку и испытания ключевых технологий и материалов.

S7 Space | ВКонтакте

Параллельно компания будет совершенствовать системы управления жизненным циклом авиадвигателей, прежде всего через методы точной диагностики и предиктивное цифровое моделирование.

В то же время, S7 Technics готова взять в партнёры любые технологии техобслуживания и ремонта (прежде всего, конечно, нацеленные на повышение безопасности). Это касается даже максимально футуристических проектов, вроде микророботов для инспекций и локального ремонта труднодоступных зон авиадвигателей, аналогичных тем, которые производит Rolls Royce.

https://vk.com/s7space
https://s7.sk.ru/s7startupstage/

Вам будет интересно  Монеты, слитки, акции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика