НПФ «Доверие» — личный кабинет
Доходность: | 6,19 % |
Активы: | 95393988,10811 тыс. руб. |
Надежность: | А+ |
Официальный сайт: | www.npfdoverie.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 700 8020 |
Негосударственный пенсионный фонд «Доверие» начал свою деятельность в 1997 году. Организация создала особые программы негосударственной поддержки пенсионеров.
Которые представляют сотрудникам совместно с компанией производить накопления средств для лиц, ушедших на заслуженный отдых, и заинтересовывать граждан к вступлению в НПФ.
В 2003 году к НПФ «Доверие» присоединился Фонд «Удмурт Телеком» «Регион-Связь» и была создана единая компания. В 2016 году он вошел в число 500 самых крупных российских предприятий и в десятку самых крупных НПФ.
Официальный сайт НПФ «Доверие»
Веб — сайт НПФ расположен по адресу https://www.npfdoverie.ru. Пользователи найдут там Личный Кабинет, вход в него предоставляется клиентам Фонда.
Все посетители страницы могут найти такую информацию:
- калькулятор пенсии;
- адреса подразделений организации;
- справочные данные о пенсионном обеспечении граждан России;
- форму связи с сотрудником фонда;
- ответы на различные вопросы;
- бланк анкеты об изменении данных.
Доходность
Инвестиционная политика Фонда характеризуется, как достаточно консервативная и ориентированная на то, чтобы сохранить доходность и оптимизировать риски. В последнее время НПФ увеличил количество отделений в регионах и привлек большое число высокопрофессиональных сотрудников.
Доходность за 2017 год составила 4.52%. В рейтинге 2017 года организация занимала 15 место, имея на 30 июня доходность 9.43%.
В 2018 году этот показатель — 6,19 %.
Рейтинг надежности
В 2013 году Национальное Рейтинговое Агентство определило очень высокий рейтинг организации АА, но в сентябре 2014 года он был отозван из-за прекращения действия договоренности.
«Эксперт РА» утвердил рейтинг на ровне А+ в январе 2014 года, а в 2015 и 2016 году он был продлен. В августе 2017 года рейтинг поменяли на Стабильный ruBBB, в сентябре 2017 года на «Рейтинг под наблюдением», а в январе 2018 года — А+.
Как вступить?
Стать клиентом фонда можно любому российскому гражданину, который получает такие возможности:
- выбрать размер и период вклада;
- выбрать сумму и период получения пенсионных выплат;
- заключить соглашение;
- определить того, кто сможет наследовать вклад;
- расторгнуть договоренность и вернуть средства и полученный доход.
Заключение договора о негосударственной пенсии возможно и на свое имя и на имя другого человека и на любой срок. Выбрать программу вам поможет сотрудник НПФ.
Чтобы заключить договор необходимо представить следующую документацию:
- заявку;
- паспорт;
- СНИЛС.
Пенсионер может вступить в фонд, когда перечислит деньги на счет НПФ.
Личный кабинет
Сервисом «Личный кабинет» можно воспользоваться на странице Фонда www.npfdoverie.ru. Чтобы зарегистрироваться в нем, необходимо отправить заявление о предоставлении доступа, указав следующую информацию:
- номер СНИЛС;
- серию и номер паспорта;
- контактную информацию.
Далее необходимо подтвердить согласие с правилами сайта, и ввести подтверждающий код. В течение 30 минут придет пароль.
Пароль может прийти по почте России или на электронный почтовый ящик, для чего нужно направить заявку, указав ФИО и номер СНИЛС.
Чтобы войти в Кабинет нужно ввести в форму логин (номер СНИЛС), пароль и код подтверждения
Возможности
В Личном Кабинете участнику доступны:
- проверка накоплений;
- просмотр индивидуальной информации;
- смена пароля;
- данные о дате последнего входа в сервис;
- связь с технической поддержкой;
- написание отзыва или жалобы.
Участнику доступны все опции, когда он передаст накопительную часть пенсионного пособия в управление НПФ, ее поступления и начисления на личный счет согласно соглашению с организацией.
Как узнать свои накопления?
во вкладке личного кабинета можно узнать Накопления.
Телефон горячей линии НПФ «Доверие»
Ответы на все вопросы клиенты могут получить по следующим телефонам: +7 (495) 604-14-06, 8 (800) 555-61-62.
http://pfrf-kabinet.ru/lk/npf-doverie.html