Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1 млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу конкурентной политики, которая является сферой исключительной компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1 млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу конкурентной политики, которая является сферой исключительной компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1 млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу конкурентной политики, которая является сферой исключительной компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1 млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу конкурентной политики, которая является сферой исключительной компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1 млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу конкурентной политики, которая является сферой исключительной компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air France насчитывает около 30 тыс. человек.