Mail.ru Group и «Сбер» запустят единую топливную платформу для таксистов и курьеров

Она позволит оптимизировать затраты водителей такси и курьерских служб на заправку автомобилей

«O2O Холдинг» — совместное предприятие Mail.ru Group и «Сбера» — запускает специальную топливную платформу, которая позволит оптимизировать затраты водителей такси и курьерских служб на заправку автомобилей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Ситимобила», входящего в СП.

В компании отмечают, что это станет единым решением по снабжению топливом для более 30 млн автомобилей, задействованных в сервисах заказа такси, доставки еды, продуктов и товаров, и автомобилей физических лиц в компаниях экосистем.

Возглавит проект экс-гендиректор топливного приложения Turbo Олег Данилов.

В 2019 году «Ситимобил» заключил с сервисом Turbo соглашение, по которому водители партнеров могут приобретать нужное количество топлива через счет в приложении по специальным ценам. Благодаря сотрудничеству водители смогли сэкономить более 25 млн рублей, рассказали в «Ситимобиле». В результате агрегатор принял решение открыть собственное направление, а также расширить возможности его применения.

«Партнеры компании смогут оплатить топливо на АЗС с лицевого счета без ожидания, а таксопарки смогут выводить деньги водителям в меньших объемах, экономя на банковской комиссии. Также оплата заправки будет происходить дистанционно, что будет менее затратно по времени для водителей, а в нынешней эпидемиологической ситуации позволит еще больше ограничить лишние социальные контакты», — пояснили в «Ситимобиле».

В данный момент «Ситимобил» ведет переговоры с крупными топливными компаниями и сетями АЗС и прорабатывает сотрудничество для автомобилей с бензиновым, дизельным и газовым двигателем, но в дальнейшем при наличии у партнеров электромобилей программа будет расширена, добавили в компании.


Читайте нас в телеграм
Источник

Вам будет интересно  Нефть торгуется без единой динамики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика