В ходе размещения существующие инвесторы продавали свои акции по $50 за штуку, хотя первоначально установленная цена — $35 за акцию.
Благодаря большому спросу капитализация компании достигла $7 млрд уже в первый день, хотя первоначально руководство целилось в $5 млрд.
Amplitude создала сервис продуктовой аналитики, который помогает бизнесу понять, какие его продукты пользователи используют, какие любят, а что им не нужно.
Изначально в 2012 году команда разработала сервис Sonalight – конкурента Siri для Android-устройств: приложение позволяло записывать сообщения голосом и отправлять их. Кроме того, команда Sonalight разработала специальный софт для отслеживания взаимодействия пользователей с приложением. А уже в 2014 году на Y Combinator снова выступала команда тех же людей, но уже с новым продуктом — Amplitude.
За время существования Amplitude вырос в огромную компанию, с которой сотрудничают Disney и Walmart, а среди ее конкурентов — Google.
С 2015 года она привлекла более $330 млн инвестиций, среди главных инвесторов — Sequoia Capital и суверенный фонд Сингапура. Фонд Benchmark, который первым поверил в успех сервиса и еще в 2015-ом инвестировал $9 млн, владеет 15-процентной долей стоимостью $835 млн.