«Аэрофлот» стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance
Главная » ИНВЕСТИЦИИ » «Аэрофлот» стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance
Опубликовано: 25 августа 2020

«Аэрофлот» стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance


Индекс силы бренда авиакомпании составил 92,1 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА+

«Аэрофлот» получил статус самого сильного авиационного бренда в мире в рейтинге независимой консалтинговой компании Brand Finance. Об этом говорится в сообщении компании. «Аэрофлот» неоднократно признавался самым сильным авиабрендом в мире. Также «Аэрофлот» признан сильнейшим брендом среди российских корпораций.

Среди мировых авиакомпаний бренд «Аэрофлота» обошел Turkish Airlines, Emirates, Air Asia, японскую JAL, и других, следует из рейтинга Brand Finance.

Что касается российских компаний, то вторую строчку российского рейтинга сильнейших брендов занял Сбербанк, до этого лидировавший в рейтинге. В первую пятерку также вошли МТС, «Газпром» и «Лукойл».

«Авторы рейтинга подчеркивают, что ведущий российский перевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому в кризисных условиях удалось укрепить свои позиции. Аналитики воспринимают это как «свидетельство исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов», — говорится в пресс-релизе «Аэрофлота». Индекс силы бренда авиакомпании составил 92,1 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА+.

«Для всего мира «Аэрофлот» — лицо России и символ нашей страны. Сегодня мы получили важное подтверждение этому факту. И мировые эксперты, и пассажиры знают «Аэрофлот» и верят в нашу авиакомпанию, в ее способность преодолевать трудности, восстанавливаться после кризисов и идти к новым стратегическим целям», — отметил гендиректор компании Виталий Савельев, слова которого приводятся в сообщении.

«В начале года «Аэрофлот» находился на уверенном пути к целям своей стратегии развития до 2023 года, — подчеркнул генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй. — Нет сомнений, что «Аэрофлот» успешно использует собственный бренд с давней историей и высокой репутацией для того, чтобы защитить свою долю рынка и противостоять вызовам, которые связаны с распространением COVID-19″.

Источник

Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Оставить комментарий