Главная » ИНВЕСТИЦИИ » «Аэрофлот» стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance
Опубликовано: 25 августа 2020
"Аэрофлот" стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance

«Аэрофлот» стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance

"Аэрофлот" стал сильнейшим авиационным брендом мира по версии Brand Finance
Индекс силы бренда авиакомпании составил 92,1 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА+

«Аэрофлот» получил статус самого сильного авиационного бренда в мире в рейтинге независимой консалтинговой компании Brand Finance. Об этом говорится в сообщении компании. «Аэрофлот» неоднократно признавался самым сильным авиабрендом в мире. Также «Аэрофлот» признан сильнейшим брендом среди российских корпораций.

Среди мировых авиакомпаний бренд «Аэрофлота» обошел Turkish Airlines, Emirates, Air Asia, японскую JAL, и других, следует из рейтинга Brand Finance.

Что касается российских компаний, то вторую строчку российского рейтинга сильнейших брендов занял Сбербанк, до этого лидировавший в рейтинге. В первую пятерку также вошли МТС, «Газпром» и «Лукойл».

«Авторы рейтинга подчеркивают, что ведущий российский перевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому в кризисных условиях удалось укрепить свои позиции. Аналитики воспринимают это как «свидетельство исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов», — говорится в пресс-релизе «Аэрофлота». Индекс силы бренда авиакомпании составил 92,1 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА+.

«Для всего мира «Аэрофлот» — лицо России и символ нашей страны. Сегодня мы получили важное подтверждение этому факту. И мировые эксперты, и пассажиры знают «Аэрофлот» и верят в нашу авиакомпанию, в ее способность преодолевать трудности, восстанавливаться после кризисов и идти к новым стратегическим целям», — отметил гендиректор компании Виталий Савельев, слова которого приводятся в сообщении.

«В начале года «Аэрофлот» находился на уверенном пути к целям своей стратегии развития до 2023 года, — подчеркнул генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй. — Нет сомнений, что «Аэрофлот» успешно использует собственный бренд с давней историей и высокой репутацией для того, чтобы защитить свою долю рынка и противостоять вызовам, которые связаны с распространением COVID-19″.

Вам будет интересно  Как выгодно вложить деньги в золото под проценты и не потерять

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика