Рекламные информаторы размещают внутри зданий, на фронтальных участках домов, на стойках администраторов, на фасадах, в вестибюлях. Как правило, они распространяют сведенья о магазинах, туристических агентствах, студиях мебели, находящихся в этом конкретном сооружении, и продают товар или сервис.
Витрины содержат уникальную рекламную информацию, выступают в роли справочных материалов. Качественное изготовление рекламных вывесок и его расположение напрямую связаны с популярностью и продвижением бизнеса на рынке, охватом покупателей и конечно имиджем компании. В эпоху развития коммерческой отрасли множество новых предпринимателей не оправдывало затраты на рекламу.
По причине недостатка товаров, когда спрос превышал предложение, пропаганда была бессмысленна. Однако, с приходом к свободе торговли и постепенному развитию рынка появилось множество разнообразных зарубежных и отечественных изделий. Рекламная пропаганда обрела свое значение. Клиенты предпочитают известные товары, это и доказало значимость рекламы нашим предпринимателям.
Плюсы и минусы наружной рекламы
Существует множество видов рекламных объявлений, но самыми результативными являются наружные и внутренние построения. К ним относят: постеры, рекламные афиши и стенды, баннеры, воблеры, указатели и другие. Перечисленные составляющие рекламных пропаганд выполняют также информационное предназначение.
К плюсам этих образцов можно отнести:
- Значительный диапазон потенциальных покупателей;
- Результативное вовлечение потребителей;
- Несложность производства конструкции;
- Возможность замены рекламно-информационного поля;
- Прочность и долговременность;
- Доступную цену.
Именно этот аспект – дешевизна – производит впечатление на предпринимателей, потому что другие рекламные варианты нуждаются в существенных затратах, которых нет у неопытных коммерсантов и у фирм на пороге финансового краха.
К минусам наружной рекламы относят:
- Возможность воздействия на маркетинговые компоненты агрессивных факторов окружающей среды (дождя, мороза, солнца);
- Такие средства рекламы малозаметны при загрязнениях;
- Низкая вандалоустойчивость.
Несмотря на это внешняя рекламная пропаганда широко используется в современном мире. Установленные образцы рекламы, располагающиеся наружно, можно считать особенной визиткой компании, информирующей о ней. От углубленности прорабатывания рекламной конструкции и места ее расположения напрямую зависит клиентская база.