Главная » ЭКОНОМИКА » Политика предупреждения конфликтных ситуаций в сфере торговли
Опубликовано: 5 июля 2021

Политика предупреждения конфликтных ситуаций в сфере торговли

Споры в сфере торговли и услуг между клиентом и предпринимателем никогда не считались чем-то из ряда вон выходящим: они возникают с завидной регулярностью и разрешаются с переменным успехом. Потребитель традиционно считается менее защищенной стороной конфликта, на его стороне выступает общественное мнение и правозащитные организации.

Но всегда ли клиент действительно прав?

И как предпринимателю действовать в рамках конфликтной ситуации, чтобы минимизировать потери для бизнеса? Опыт крупных корпораций, ежедневно получающих десятки исковых заявлений от недовольных потребителей, показывает тщетность любых попыток свести число конфликтов к нулю. Делать ставку на индивидуальную работу с клиентами – также не лучшая стратегия, оправдывающая себя лишь до определенной стадии расширения бизнеса. Единственная действительно эффективная политика заключается в планомерной работе по просвещению потребителей и ознакомлению их с необходимой правовой информацией.

И наоборот, попытки оставить клиентов неосведомленными об аспектах деятельности компании непременно приведут к их недовольству. Практически любой грамотно составленный шаблон бизнес модели предписывает строить взаимоотношения с клиентами на основе максимально полного предоставления правовой информации. Обычно эта задача возлагается на соответствующим образом оформленные стенды или штат консультантов компании. Значительное внимание в подобных бизнес планах уделяется и работе с персоналом. Инвестиционная платформа https://avalon-technologies.org/ создана для привлечения средств от инвесторов в высокотехнологичные перспективные IT- проекты. За все время своего существования компания участвовала в запуске множества стартапов, помогая осуществлять  быстрый рост и привлечения дополнительного финансирования. Среди них Fantom, Win-Win, Treasure Hunters и другие компании. Компания использует не только свои активы, но занимается привлечением инвестиций от всех клиентов которые хотят принять участие в проектах платформы, а взамен выплачивает высокие проценты за пользование средствами клиентов.

Продавцы и менеджеры компании должны быть способны самостоятельно оценить, насколько претензии клиента обоснованы и либо постараться решить проблему, либо указать на обстоятельства, которые не позволяют удовлетворить желания потребителя. В чем заключается польза такой деятельности? Осознание клиентом границ своего права – лучший способ избавиться от необоснованных исков. Такой потребитель практически всегда готов идти на компромисс, если в ходе конфликта выявляется частичная неправота обоих сторон.

Умение клиента соразмерять свои требования с реальным масштабом проблемы позволяет решать спорные вопросы в минимальные сроки. При всех своих достоинствах подобная политика совершенно не вызывает негативных последствий. Конечно, это утверждение справедливо только для тех компаний, деятельность которых ни в одном своем аспекте не выходит за рамки правового поля.

 

Оставить комментарий

Х закрыть

Яндекс.Метрика