PoR на CoinMarketCap и ребрендинг Huobi

PoR на CoinMarketCap и ребрендинг Huobi

Пользователям ведущего сайта статистики CoinMarketCap доступна новая функция в разделе «Exchanges». В списке бирж напротив некоторых площадок появился новый значок, нажатие на который открывает страницу со списком всех цифровых активов компании, собранным по публичным и непубличным адресам кошельков.

PoR на CoinMarketCap и ребрендинг Huobi
Площадки самостоятельно предоставляют CoinMarketCap данные о резервах, реализуя идею Proof of Reserve (PoR), предложенную ранее биржей Binance.

Эта компания владеет сайтом статистики, поэтому стала одной из первых, кто отчитался по резервам в режиме онлайн. Представленная информация обновляется каждые пять минут.
PoR на CoinMarketCap и ребрендинг Huobi
Как видно из списка, далеко не все биржи поддержали идею CoinMarketCap. Представленные цифры не имеют другого важного показателя – размера обязательств перед клиентами. Скам на криптокошельках можно обнаружить только в случае серьезного истощения резервов.
PoR на CoinMarketCap и ребрендинг Huobi
Новые собственники биржи криптовалют Huobi, выкупившие пакет акций основателя компании, запускаю процесс обновления стратегии ее развития. Обмен криптовалют в ближайшее время сменит название и логотип, а также опубликует новую дорожную карту.

Официально Huobi принадлежит гонконгской инвесткомпании About Capital Management, но за сделкой стоит Джастин Сан, который не подтверждает официально эту информацию, занимая пост советника. Он уже высказался по поводу ребрендинга и анонсировал укрепление роли HT. Сан владеет крупным запасом нативной криптовалюты биржи.

В остальном дорожная карта Huobi содержит планы расширения международной экспансии, открытие филиалов в каждой стране для соответствия законодательству. Компания не заявила планов по развитию собственного блокчейна, очевидно теперь в этом нет необходимости, чтобы не создавать конкуренции Tron.

Биржа: Huobi


Читайте нас в телеграм
Источник

Вам будет интересно  Китайских инвесторов Tether USD заменили два американских маркетмейкера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика