Price.ru: россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой

На российском рынке образовался избыток электроники

«Спрос на бытовую технику в целом снизился на 12%. Сильнее всего по сравнению с прошлым годом упал интерес к посудомоечным машинам (-33%), вытяжкам (-22%), микроволновкам (-30%), варочным поверхностям (-38%), духовкам (-32%)», — уточнили в компании.

По данным Price.ru, на 12% сократился и спрос в целом на мебель за исключением шкафов и стеллажей, которые, наоборот, подросли на 1%. В среднем на 10% упал интерес россиян к климатической технике: кондиционерам, водонагревателям и бойлерам, каминам, воздухоочистителям, увлажнителям, ионизаторам.

На сантехнику в целом спрос в первом квартале 2023 года снизился на 13%. В частности, по статистике агрегатора, запросы на унитазы упали на 10%, на ванны — на 13%, на раковины — на 14%, на смесители — на 19%.

Как указали в компании, хотя россияне стали меньше интересоваться рядом категорий бытовых товаров для дома: сковородами, кастрюлями, бокалами, шторами, люстрами, — в целом спрос на онлайн-покупку в этой нише вырос на 5%. В частности, товары для уборки прибавили 18%, зеркала — 19%, лампочки — 15%.

Представитель сервиса также отметил, что на 5% снизился спрос на товары для ремонта и отделки. Но зато на 15% вырос спрос на различные инструменты: рулетки (+63%), бензопилы (+143%), дрели (+6%), верстаки и столы для инструментов (+11%), пассатижи и плоскогубцы (+10%), паяльные лампы (+12%).

Кроме того, рассказали в компании сократился спрос упал и на дачную технику: сильнее пострадали газонокосилки (-30%). Реже россияне покупали ледорубы (-32%) и снегоуборщики (-51%). Вырос спрос на электростанции и генераторы (+14%), шланги (+8%), кирки (+13%), секаторы и садовые ножницы (+14%).


Читайте нас в телеграм
Источник

Вам будет интересно  В Минстрое заявили, что вторая волна эпидемии не приведет к остановке строек
Яндекс.Метрика