Почему некоторые квартиры продаются 5 и более лет

Почему некоторые квартиры продаются 5 и более лет

Источник: Квартирные истории

Почему некоторые квартиры продаются 5 и более лет


Источник фотографии

Средний срок продажи квартиры на вторичном рынке составляет от 1 до 5 месяцев. Однако есть объекты, которые «висят» на рынке 5 и более лет. Эксперты агентства недвижимости «Невский Простор», разобрав реальные объявления собственников, рассказали о том, почему объект не может долго найти нового хозяина.

Пример №1

53-х метровая двухкомнатная квартира на Васильевском острове была выставлена на продажу в начале 2015 года. На данный момент её экспозиционная цена установлена собственником на уровне 7,2 млн рублей или 135,6 тыс. руб. за м2. При этом средняя стоимость по этой локации для схожих объектов составляет 6,23 млн рублей, а средняя цена за м2 на уровне 120,4 тыс. рублей. Помимо очевидного завышения цены, негативным фактором также выступает и то, что квартира располагается в старом панельном доме 137-й серии.

«Завышенная цена является наиболее распространенной причиной долгой продажи объекта. Желание продать свой объект подороже можно назвать вполне естественным, так же как и попытка покупателя приобрести объект максимально дешево. Как правило, собственники объектов говорят, что не торопятся продать объект и считают, что кто-то все равно приобретет объект по завышенной цене. Так, до 2008 года покупатели действительно выходили на продавцов в надежде поторговаться. Сейчас с появлением агрегаторов объекты по завышенной цене просто не попадут в выборку потенциального покупателя», – отметил генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Александр Гиновкер.

Эксперт добавил, что также часто встречаемой причиной долгой продажи объекта является слабая реклама объекта, плохие фотографии и отсутствие даже минимальной предпродажной подготовки объекта.

Пример №2

79-ти метровая трехкомнатная квартира вблизи от станции метро «Парнас» продается уже более 4-х лет. Так, из истории объявления видно, что собственник выставил объект на продажу сразу после введения дома в эксплуатацию. Основным фактором, который негативно влияет на привлекательность объекта является то, что вторичный рынок в этой локации находится под постоянным давлением первичного, то есть застройщик предлагает наиболее доступные цены. Для сравнения стоимость «квадрата», который будет сдан застройщиком в конце 2020 года на 28 тыс. рублей ниже, чем та цена, которую просит за объект владелец вторичной квартиры.

Вам будет интересно  Возврат налога при покупке квартиры в ипотеку: получаем свои 13 процентов

Пример №3

150-ти метровая квартира, расположенная в центре Петербурга, «висит» в экспозиции, начиная с весны 2017 года. Несмотря на пугающую для большинства стоимость – более 20 млн рублей, по меркам своей локации она стоит существенно дешевле, чем должна. Так, в пересчете за 1 «квадрат» объект обойдется покупателю в 136,6 тыс. рублей. Для сравнения объекты в этом же доме продаются по цене за метр, начиная от 265 тыс. рублей и выше. Основной негативный фактор – юридические проблемы объекта.

«Наличие юридических проблем частая причина проблем с реализацией недвижимости. Сюда же можно отнести и то, что у объекта несколько владельцев, которые не могут договориться между собой. Как правило, это относится к вопросу цены», – добавил Александр Гиновкер.

Пример №4

Просторная 3-х комнатная квартира (88 м2), стоимостью 6,5 млн рублей, экспонируется, начиная с сентября 2017 года. Объект имеет относительно доступную цену для «новой вторички». Основной негативный фактор – местоположение. Жилой комплекс располагается на Вознесенском шоссе, фактически в чистом поле посреди частного сектора.

«Пожалуй, самой главной причиной долгой продажи является то, что собственник сам для себя не сформулировал свою мотивацию для продажи, проще говоря, хозяин объекта не понимает зачем он продает свою недвижимость. Такие «псевдо-продавцы» часто сами себя выдают в общении с риэлторами, произнося фразу: «попродавайте мою квартиру», – отметил глава АН «Невский Простор».

Эксперт также добавил, что проблемой при продаже является и то, что клиент нанимает несколько агентств или специалистов. В итоге это приводит к тому, что реально продажей объекта заниматься никто не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика