В наше время-время нестабильности окружающего мира, внешней среды и экономики, каждому грамотному руководителю необходимо знание и умение стратегического планирования.
Как применить выбранную стратегию к каждому конкретному случаю в институтах не преподают, потому как эти знания приходят путем практических действий и опытов. Да и бизнес настолько неустойчивое явление, что даже самое совершенное анализирование не может точно спрогнозировать развитие рыночной экономики. «КриогенАвиа» уже давно специализируется на обслуживании оборудования для аэропортов. Компания располагает большим штатом квалифицированных специалистов, готовых выехать в любую точку Российской Федерации в любое время дня и ночи по требованию заказчика. Специалисты использует только оригинальные запасные части и расходные материалы при ремонте аэродромной техники, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Каждый клиент получает безупречное обслуживание специализированного оборудования в кратчайшие сроки.
Под стратегией принято называть заранее спланированную реакцию на всевозможные, порой непредвиденные изменения, которая позволит достигнуть желаемого результата.
Стратегическое управление компанией по своей сути это управление, которое опирается на человеческие ресурсы, как основу компании, ориентирует производство на запросы потребителей, своевременно реагирует на изменения во внутренней и внешней среде компании, что дает возможность перспективного роста и выживаемость среди конкурентов.
Чему научат вас на семинарах данной тематики? В первую очередь, определять проблемы стратегического управления компании: каковы главные цели, достаточно ли инструментов для их достижения, каковы внешние неконтролируемые факторы. Специалисты данной области помогут определить основные функции стратегического управления компанией: планирование, организация выполнения намеченных планов, координация действий, мотивация на достижения результатов, контроль за процессом.
Также на семинарах вы на практике сможете оценить отличительные особенности стратегических решений, которые сможете затем применить в управлении своей компанией: их необратимость и высокий риск, субъективность, сложность формирования, перспективность и инновационность.
Очень важно правильно подобрать методы стратегического управления компанией — они — ключ к успешности, конкурентоспособности, прибыльности.
Слушатели семинаров точно знают, какие финансовые инструменты применимы в условиях кризиса, могут разработать антикризисную стратегию и тактику, определить основные направления для оздоровления компании, выстроить эффективный менеджмент, который воплотит сильные стороны выбранной стратегии.