Региональные предприниматели нарастили свои продажи на Wildberries в первом полугодии 2022 года в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.
«Согласно исследованию Wildberries, в первом полугодии 2022 года представители регионального бизнеса (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) нарастили свои продажи на онлайн-площадке на 166% год к году, до 295 миллиардов рублей», — говорится в сообщении.
Отмечается, что наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие сантехнику (+550% год к году), продукцию для садоводства (+421%), садовую технику (+315%), книги (+300%) и ювелирную бижутерию (+284%).
При этом самыми динамичными темпами в январе-июне текущего года росли продажи предпринимателей из Тывы (+867%), Магаданской области (+822%), Ханты-Мансийского АО (+421%), а также Калмыкии (+418%) и Якутии (+415%). «Драйверами роста доходов предпринимателей из этих регионов стали категории одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также социально значимых товаров: детских игрушек, продуктов питания и продукции для здоровья», — подчеркнули в компании.
Кроме того, сильнее всего по объему продаж выросли предприниматели из Ставропольского края и Чувашии, что в компании связывают с открытием региональных пунктов приемки поставок от представителей бизнеса этих регионов.
«Предприниматели из российских регионов заметно увеличили свою активность в онлайн-сегменте. За 6 месяцев 2022 года лидерами по количеству регистраций на Wildberries среди регионов стали представители малого бизнеса из Татарстана – с конца июня 2021 года на онлайн-платформу вышли почти 10 тысяч предпринимателей из региона, а также из Свердловской области (+9,5 тысячи), Башкирии (+8 тысяч), и Ростовской (+8 тысяч) и Новосибирской областей (+7 тысяч)», — заключили в пресс-службе.