Распродажи в США переходят в онлайн-формат

Следующий за Днем благодарения в США традиционный день распродаж «черная пятница» из-за пандемии коронавируса в этом году перейдет в онлайн-формат. Торговые сети не ждут наплыва посетителей и предлагают скидки в течение всей недели на покупки онлайн; в Национальной федерации розничной торговли прогнозируют рост продаж по сравнению с прошлым годом.

Распродажи в США переходят в онлайн-формат - ПРАЙМ, 24.11.2020

Более половины россиян не планируют совершать покупки в «Черную пятницу»

Крупнейшие торговые сети в Вашингтоне уже начали предлагать скидки клиентам. В Macy’s — магазине одежды и аксессуаров — распродажи начались за полторы недели до «черной пятницы». В сами универмаги пускают только в масках и просят соблюдать социальную дистанцию, клиенты ответственны, держатся друг от друга на значительном расстоянии и стараются покинуть область, где заметили другого покупателя. «Мы не планируем ничего особенного в «черную пятницу», купить товары со значительными скидками можно уже сейчас. Наплыва посетителей, надеемся, удастся избежать, потому что большинство товаров покупается онлайн», — рассказала корреспонденту РИА Новости администратор универмага Macy’s в центре американской столицы.

Распродажи в США переходят в онлайн-формат - ПРАЙМ, 24.11.2020

AliExpress рассказала, как не попасться на уловки кибермошенников

В магазине товаров для дома Target тоже не ждут наплыва посетителей в «черную пятницу», объясняя это тем, что скидки предлагаются в течение недели, а товары также можно купить онлайн.

Многие магазины работают по записи, и попасть туда в «черную пятницу» просто так не удастся. Например, магазины оптики в деловом центре Вашингтона: их посетить можно только через несколько дней после записи. Так же с электроникой: магазины Apple пускают по предварительной заявке. Многие магазины предлагают виртуального консультанта в видеорежиме, чтобы помочь онлайн-покупателям.

В крупнейшем торговом центре Вашингтона в Пентагон-сити работают многие магазины, в отличие от других моллов, где в связи с коронавирусными проблемами и ограничениями пустуют торговые площади. Но и здесь не ждут пятничного наплыва покупателей. «Большинство покупок сейчас делаются онлайн», — рассказал корреспонденту РИА Новости консультант одного из магазинов, но в то же время, смеясь, отметил, что его рабочими днями будут суббота и воскресенье, а не «черная пятница».

Вам будет интересно  Франшиза пивного магазина: Главпиво, Пивоман на розлив и другие предложения

ПРАЗДНИК ЛУЧШЕ НОРМАЛЬНОГО

В Национальной федерации розничной торговли (НФРТ) США прогнозируют рост продаж на несколько процентов по сравнению с прошлым годом, когда ограничений еще не было. «Праздничные продажи в ноябре и декабре увеличатся на 3,6–5,2% по сравнению с 2019 годом и составят от 755,3 до 766,7 млрд долларов», — говорится в пресс-релизе НФРТ.

Распродажи в США переходят в онлайн-формат - ПРАЙМ, 24.11.2020

Индекс потребительских настроений в США в ноябре неожиданно снизился

Как отмечает федерация, потребители демонстрируют позитивный настрой относительно праздников и готовность тратить деньги на подарки, которые поднимут настроение родным и близким. «После всего, через что пришлось пройти, мы думаем, сыграет роль психологический фактор: потребители сочтут, что они должны себе и своим семьям праздник лучше нормального», — считают в НФРТ.

Там прогнозируют, что онлайн торговля в ноябре-декабре вырастет на 20-30% по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, согласно исследованиям федерации, в 2020 году 42% потребителей начали делать праздничные покупки раньше обычного. Рост потребительской активности в федерации связывают с тем, что американцы вынужденно сократили расходы на услуги, поездки и развлечения, что высвободило деньги для покупок.


Читайте нас в телеграм

Источник

Яндекс.Метрика