Помощь в ведении бухгалтерского учета от компании «Финанс Контроль»

Нужно бухгалтерское обслуживание в Симферополе? Тогда Финанс Контроль поможет. Компания предоставляет услуги как на разово, так и на протяжении долгого времени. Любой из клиентов может быть уверен в индивидуальном оказании услуги. Цена за предоставление услуги зависит от комплекса действий, отчетности квартальной, годовой.

Особенности сопровождения бухгалтером

При заключении договора с Финанс Контроль заказчик получает:

  • Высокие показатели работы и качественное предоставление услуги без допуска ошибок.
  • Низкая стоимость. Заключения договора с компанией позволит клиенту сэкономить средства, которые уходили бы за штатную единицу бухгалтера. Сотрудники компанию выполнят весь функционал бухгалтера юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Получение достоверной информации от сотрудников, руководителя, инспекторов налоговой службы, аудиторов компании.

Основным функционалом бухгалтера компании Финанс

Контроль является изучение первичной документации, аудирование, ведение бухгалтерского учета, расчет зарплаты сотрудников компании и оценка кадрового состава. Заказчику не придется покупать и обслуживать программу 1С, создавать место для работы бухгалтера и обеспечивать его всем необходимым. Тем самым можно сосредоточиться на дальнейшем развитии своего бизнеса, предоставив бухгалтерию опытным профессионалам, которые прекрасно знают свою работу.

Что влияет на стоимость бухгалтерского сопровождения?

Компания Финанс Контроль осуществляет полное бухгалтерское обслуживание физических и юридических лиц в Симферополе. Стоимость за предоставление услуги формируется комплексно. Это означает, что клиенту не придется что-либо потом доплачивать или приобретать. После заключения договора к каждой компании или ИП присоединяется личный главный бухгалтер, которые работает удаленно через скайп, телефон. Всю документацию можно отправлять ему на электронную почту либо же передавать лично.

Стоимость сопровождения бизнеса также зависит от таких критериев как: подготовка документации по реализации, обработка первичной документации, осуществление платежей в клиент-банке, ведение кадров, расчет заработной платы, оптимизация налоговых отчислений, предоставления отчетности в необходимые инстанции. В любом случае это намного дешевле, чем содержать штат сотрудников, особенно если у вас еще развивающаяся компания.

Вам будет интересно  «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке