Российский рынок новых легковых автомобилей в целом по стране показал падение на 8%, при этом в ряде федеральных округов ситуация была лучше, чем в целом по стране, пишет агентство «Автостат».
На Дальнем Востоке рынок вырос на 9%, в остальных округах рынок понизился. В Сибири, Поволжье, а на Урале и Юге падение оказалось меньше — от 3% до 7%, в Северо-Западном ФО рынок упал сильнее, на 9%.
Наиболее сильным падение авторынка стало в Центральном и Северо-Кавказском федеральных округах — в каждом из них на 13%.
Если рассматривать крупнейшие российские мегаполисы, то в Москве и Петербурге падение также двузначное — 17% и 10% соответственно.
Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в регионах, где в период начала пандемии меньше закрывалось автосалонов, также меньше было последствий от коронавируса, и рынки чувствовали себя лучше.
«Там же, где закрытия автоцентров были масштабные, провал рынка был наиболее глубокий. Там рынки упали существенно ниже, чем в целом по России», — отметил он.