«Почта России» зарегистрировала четыре новые дочерние компании для развития различных направлений бизнеса, сообщила пресс-служба компании.
«Почта России» выделяет отдельные направления бизнеса в дочерние компании: ООО «Почтовая марка», ООО «Почта еком», ООО «ПЛК» и ООО «Почта пресс». Это следующий шаг «Почты России» по переходу к новой современной организационной модели управления, который предусмотрен стратегией развития до 2030 года», — говорится в сообщении.
«Почтовая марка» будет развивать розничный бизнес компании в формате магазинов у дома и продуктовых дискаунтеров, «Почта еком» отвечает за услуги для участников рынка электронной коммерции, ПЛК займется перевозками и экспедированием грузов, а «Почта пресс» — развитием почтовых сервисов.
«Мы начинаем переход к новой операционной модели, которая предусматривает выделение более чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование, заключать партнерские соглашения, а самое главное – быстрее тестировать гипотезы, создавать новые продукты и выводить их на рынок», — сказала руководитель департамента стратегического развития Ирина Лущевская, слова которой приводятся в сообщении.
«Почта» в декабре 2020 года зарегистрировала компанию «Почта диджитал», которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, а в декабре 2016 года — «Почта сервис», которая обслуживает технологическую инфраструктуру в Москве и регионах.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Имеет 42 тысячи почтовых отделений по всей стране. В октябре 2019 года ФГУП «Почта России» было преобразовано в одноименное акционерное общество, 100% акций которого принадлежат РФ. При этом к АО перешли все права и обязанности этого федерального государственного предприятия.