Озвучен примерный срок сдачи нового российского атомного ледокола

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ожидает сдачи атомного ледокола «Сибирь» в декабре текущего года, техническая готовность судна составляет 86,6%, сообщили РИА Новости в ОСК.

«Техническая готовность судна составляет 86,59%. Мы ожидаем сдачи ледокола в текущем году, скорее всего в декабре», — заявили в ОСК, добавив, что сроки достройки «регламентируются больше технологической последовательностью, которую невозможно компенсировать за счет увеличения привлеченных работников».

Ледокол «Сибирь» планировалось сдать заказчику в лице входящего в госкорпорацию «Росатом» ФГУП «Атомфлот» в августе текущего года. В конце прошлого года глава ОСК Алексей Рахманов в интервью газеты «Коммерсант» заявлял, что сдача судна пройдёт в срок, а строительство идёт по графику.

Как объясняют в ОСК, в процессе строительства первого серийного ледокола корпорация столкнулась с рядом проблем. «Низкими темпами ведется корректировка рабочей конструкторской документации по итогам строительства головного ледокола. Неудовлетворительными темпами ведутся электромонтажные работы, и сказалось накопленное отставание по поставке и монтажу паротурбинных установок (три месяца относительно последних установленных сроков), наверстать которое в полной мере не удалось», — рассказали в корпорации.

Также, по словам представителя ОСК, ледовые испытания судна проведут в апреле-мае, поскольку привязаны к наличию льда определенных характеристик, которые бывают обычно именно в это время года. При этом возможности переноса сроков сдачи другого строящегося атомохода, «Урала», в корпорации не ожидают. «Положительно сказывается, что на стапеле мы смонтировали очень большой объем оборудования, хотя срыв сроков ПТУ также сказывается, но сейчас они загружены, и активно ведутся работы в турбинном отсеке», — резюмировали в ОСК.

Универсальные атомные ледоколы типа ЛК-60 мощностью 60 МВт станут самыми большими и мощными в мире. Длина такого судна 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров, и обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Вам будет интересно  HeadHunter закрыла сделку по покупке платформы Zarplata.ru


Читайте нас в телеграм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика