Открыть чайный магазин

Специализированные магазины всегда пользовались уважением у любителей. Да, огромные супермаркеты, в которых можно купить все, имеют массу прав на существование. Именно туда очень удобно приехать и купить все необходимые продукты на целую неделю. А если покупается что-то не портящееся — то даже и на месяц, почему нет? Лишь бы размеры холодильника позволяли. Все магазины предусматривают систему скидок для постоянных покупателей, и в условии приобретения продуктов сразу на несколько тысяч это не может не радовать.

Каналами постоянного привлечения клиентов для строительной области всегда были, листовки, реклама на радио, рекламных буклетах и ТВ. Сегодня же клиент желая сделать ремонт, построить дом или баню открывает в первую очередь условный Яндекс для поиска строительной компании или бригады. Сейчас специалист в любой сфере будь, плиточник или каменщик стремится создать свою страничку будь то сайт или лендинг. Строительной компании которая хочет постоянно привлекать новых клиентов просто необходим качественный сайт. Опытная команда разработчиков https://создание-сайта.net/razrabotka-internet-proektov/sozdanie-sayta-dlya-stroitelnoy-kompanii/создаст для вашей компании сайт который будет соответствовать всем современным стандартам.

Однако обратите внимание, что кое-что мы все-таки предпочитаем покупать в специализированных магазинах. Допустим, ту же бытовую технику, хотя она в ассортименте представлена в любом продуктовом супермаркете. Даже простой электрический чайник, и тот мы купим в таком универсальном магазине, только если нет другого выбора. Допустим, чайник сломался, а гости появятся на пороге уже через час. Это неудивительно: дело в том, что специализированные магазины могут дать на свои товары гарантию побольше, чем все прочие. Они самой своей специализацией словно подчеркивают: мы очень серьезно подошли к выбору всей техники, которую вы видите на полках.

Никаких вопросов во время ее эксплуатации у вас возникнуть не может. Никаких проблем с ней у вас тоже возникнуть не может! Поэтому можете смело приходить и выбирать, тем более что и консультанты у нас работают специализированные, а не общего профиля. Впрочем, в супермаркетах и консультантов-то нет, как в магазинах узкой направленности. Люди, которые находятся в огромных торговых залах, способны максимум показать вам, куда и зачем нужно двигаться и как понравившуюся вещь можно проверить.

Вам будет интересно  Бизнес в сфере услуг: 40 прибыльных идей

Далее: в магазине, где продаются чайники и пылесосы, никто не будет покупать ноутбук. То есть специализация идет еще дальше и делит, казалось бы, узкую тему на массу подтем. Отдельно продаются мобильные телефоны и аксессуары, отдельно — компьютерная техника, отдельно — фотоаппараты и видеокамеры. Если вас интересует спортивная техника, ее вы точно не отыщите в магазинах под общим названием «Техника». Нужно отправляться в магазин спортивных товаров и искать нужные вещи там. Одним словом, узкую направленность ассортимента никто не отменял, и это — вовсе не минуса для магазина.

Минус — это когда в продуктовом павильоне около вашего дома продается только два вида сыра: свежий и вчерашний. Вот это минус, оставшийся с советских времен. То есть ассортимент должен всегда быть широким, независимо от того, сколько позиций предлагает магазин. Конечно, большим в этом плане сложнее: у них в продаже масса наименований товара, и в каждом должен быть хотя бы десяток подвидов. Зато они потому и пользуются популярностью. Если же магазин продает только что-то одно, то он тем более не должен забывать об ассортименте! Запомните: если человек не стал покупать что-то в супермаркете, а пошел за этим к вам, его нельзя подводить. Иначе в следующий раз он не станет терять с вами время.

Так что если вы решите открыть, допустим, специализированный чайный магазин, то следите, чтобы у вас на прилавках стояло далеко не то же самое, что и в супермаркете. Вы должны будете предлагать широкий ассортимент всякого разного чая, причем достаточно дорогого, потому что за обычными чайными пакетиками к вам вряд ли поедут. Нет, их тоже нужно держать на полках, но не ставить на видное место и не делать на них акцент. А вот самые разные сорта чая, продаваемого на развес, в стеклянных и металлических банках, в деревянных бочонках у вас обязательно должны быть. Помимо этого, своим покупателям лучше предлагайте сопутствующие товары: например, чайные сервизы, причем разных культур, или дорогие сладости (а не шоколадные батончики из рекламы).

Вам будет интересно  Эксперт Баженов: к 2035 году в России закроются около 20% магазинов одежды

Таким образом, открытие чайного магазина не станет для вас делом самым недорогим. Вам придется потратиться и в отделку помещения, которая должна вызывать уважение к себе, и в приобретение товара, а мы уже определились, что он будет не самым дешевым. Хорошо, что вы можете ограничиться небольшой площадью, поскольку одновременно у вас все равно не будет толпы покупателей, а сам чай много места не занимает. Только вот выбрать ее нужно правильно.

Если вы откроете обособленную торговую точку, например, недалеко от своего дома или в центре города, вам придется тратиться на рекламу и придумывать, чем заманивать покупателей. Так что наш вам совет: арендуйте помещение в торговом центре. Сегодня нет такого торгового комплекса, в котором не было бы продуктового супермаркета, и неподалеку от него постоянно сдаются в аренду площади. Так что если ваш магазин расположится там, постоянный поток людей вам обеспечен в любое время суток (супермаркеты обычно работают круглосуточно). И о рекламе вам не нужно будет беспокоиться, поскольку вполне достаточно будет того, что реклама привлекает посетителей в супермаркет. Лучшей проходимости вам все равно не добиться.