Mail.ru Group назвал три сектора бизнеса, выигравших в период пандемии

Онлайн-образование, игры и сервисы доставки – три сектора, которые выиграли в период пандемии коронавируса, демонстрируя значительные темпы роста, заявил гендиректор Mail.ru Group (MRG) Борис Добродеев.

Mail.ru Group назвал три сектора бизнеса, выигравших в период пандемии - ПРАЙМ, 01.12.2020

«Мы видим усиление проникновения цифровых сервисов, и наши цифры показывают, что интернет и мы, в первую очередь, продолжаем занимать, продолжаем отъедать большую долю рынка. Но, безусловно, появились несколько секторов, которые все-таки сильнее засияли от влияния COVID», — сказал Добродеев на форуме «Пульс цифровизации», организованном Forbes.

По его словам, прежде всего, в период пандемии очень высокие темпы роста показывают сервисы онлайн-образования. «Безусловно, онлайн-образование никогда не заменит школу. Но они все равно вынуждены время от времени обращаться к «удаленке». Периодически то тот класс закрывают на карантин, то этот класс, то этой семье некомфортно идти в школу. … И, безусловно, очень сильно растет спрос на удаленное образование, и мы это видим как на наших, так и на рыночных сервисах», — сказал глава MRG.

При этом, по его словам, также значительно растут и сервисы для дополнительного профессионального образования, получения новых «цифровых профессий». «COVID, в том числе, показал необходимость получения цифровых навыков и цифровых профессий. Люди уже это понимают и они идут обучаться. Традиционные институты не дают такого количества мест. Очень часто профессии, которым их обучают, они просто до сих пор не существует официально – например, game-дизайнер. Онлайн очень сильно замещает эту потребность, и мы видим колоссальный прирост именно в этом секторе», — сказал Добродеев.

Еще одним сектором, выигравшим в период пандемии, глава MRG назвал онлайн-игры. «Во всем мире люди, сидя дома, смогли еще больше «распробовать» прелесть именно такого интерактивного способа развлечений. Мы видели очень серьезное ускорение нашего игрового бизнеса во втором и в третьем квартале», — сказал Добродеев.

Кроме того, существенный рост числа пользователей и выручки в период пандемии демонстрируют сервисы доставки, причем в период спада COVID у людей сохранилась привычка пользоваться этими сервисами. «Все виды доставки – и продуктов питания, и электронная коммерция, и из ресторанов — мы видим гигантский рост бизнесов. Поэтому можно сказать, что эти сектора тоже стали бенефициарами, и мы тоже будем дальше очень активно в них инвестировать», — сказал глава MRG.

Вам будет интересно  Немецкая Wintershall Dea возобновит выплату дивидендов акционерам

Он также отметил, что пандемия существенно ускорила внедрение цифровых сервисов. «С нашей точки зрения, то, что еще занимало бы 3-5 лет в такой дополнительной адаптации пользователей к этим привычкам, оно произошло, грубо говоря, за полгода. То есть, по сути, просто очень сильно удешевилась (из-за пандемии – ред.) стоимость привлечения пользователей и очень сильно расширилась база пользователей, в том числе, консервативных, которые были вынуждены начать пользоваться кто-то доставкой еды, кто-то – онлайн-образованием», — сказал Добродеев.


Читайте нас в телеграм

Источник

Яндекс.Метрика