«Магнит» начал тестировать новый формат магазинов — дискаунтеры

«Магнит» начал тестировать новый формат магазинов — дискаунтеры

«Магнит» начал тестировать новый формат магазинов — дискаунтеры

Фото:
РИА Новости

Комментарии

Все новости на карте

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» начал тестировать новый для себя формат магазинов — дискаунтеры, открыв три пилотных объекта, говорится в сообщении ритейлера.
«Компания запустила первые три торговые точки нового формата, чтобы оценить его эффективность и принять решение о возможном масштабировании. Концепция дискаунтера «Магнита» предусматривает площадь магазина до 300 квадратных метров, локацию в спальном районе, самый востребованный у покупателей ассортимент, насчитывающий около 1,8 тысячи позиций с упором на собственные торговые марки и низкие цены», — говорится в релизе.

Пилотные магазины открылись в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область) на базе "магазинов у дома". Компания отмечает, что политика формата предполагает постоянные низкие цены даже без проведения промо-акций. Тестирование формата продлится несколько месяцев.
«Пилотные объекты также отличаются достаточно простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования», — добавляется в сообщении.
Новый формат предполагает также оптимизированный штат персонала по сравнению с "магазинами у дома" и гораздо меньшие капитальные вложения.
Заместитель гендиректора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов отметил, что формат дискаунтеров представляется достаточно логичным решением для удовлетворения базовых потребностей покупателей в товарах повседневного спроса.

«На протяжении последних нескольких лет мы видим растущий спрос покупателей на магазины с достаточно ограниченным ассортиментом, состоящим преимущественно из качественных СТМ (собственных торговых марок — ред.) и товаров «первой цены», и постоянно низкими ценами», — сказал Исмаилов, слова которого приводятся в релизе.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец марта 2020 года находилось 20 860 магазинов. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните» до 17,28%.

Видео дня. Кредитный кооператив оставил без денег 500 вкладчиков

Источник

Вам будет интересно  Роскомнадзор составил административный протокол на "Яндекс.Еду" из-за утечки данных пользователей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика