Как вы фирму назовете, так она и «поплывет»

Как вы фирму назовете, так она и «поплывет»

Создавая и строя собственную фирму, возникает закономерный вопрос об ее наименовании. Оно должно быть оригинальным, легко запоминаемым и читабельным, хорошо звучать и сочетаться с услугами, которые предоставляет фирма. От одного правильно подобранного названия зависит судьба всего бизнеса.

Наименование фирмы и ее клиенты

Название фирмы, прежде всего, должно вызывать у людей приятные ассоциации. Неудачно подобранное название отпугивает порой очень многих. Например, турфирмы с вывесками «Титаник», «Иван Сусанин» вряд ли заслужат доверие потенциальных клиентов.

Выбирая название, нужно хорошо знать свою целевую группу, на которую будет работать ваша фирма. Желательно провести социальный опрос по поводу представляемых услуг и наименования фирмы. Это позволит лучше оценить ситуацию и даст возможность что-то подкорректировать в самом названии. Такой способ считается наиболее приемлемым и достаточно эффективным. В Мебельном интернет-магазине «Центр мебели» представлены мировые мебельные бренды, поэтому вы обязательно найдете мебель под свой интерьер, а магазин сможет доставить вашу покупку в любой город Беларуси.

Наименование фирмы и ее владелец

Многие бизнесмены прославляют фирмы собственными именами и фамилиями, а также ближайших родственников. Но минус здесь будет заключаться в том, что когда вам захочется продать фирму, не каждый пожелает ее купить под чужим именем или фамилией. У клиента может быть знакомый с таким именем, который ему не нравится или неприятен, тогда автоматически у него создастся негативный стереотип по отношению к вашей фирме. Здесь подойдут такие варианты – создать необычное сочетание имен, фамилий, которое будет относительно нейтральным или полностью отказаться от этой идеи. Фантазия и креативность вам в помощь.

Наименование фирмы и ее сервис

Чем фирма занимается, так она и называется. Очень просто и логичнее всего. Любому клиенту понятна и ясна сфера услуг самой фирмы. Например, такие логотипы компаний «Мебель+», «Стройком» сразу говорят о том, чем занимаются эти фирмы. И совсем неуместно будет смотреться и читаться «Borning Business Systems», если перевести дословно на русский язык это название будет звучать как «Скучные бизнес-системы». Неудачный вариант, не правда ли?

Вам будет интересно  Идеальный работник

Надеемся, эти советы пригодятся вам в организации бизнеса, были рады вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика