Как открыть гражданину РФ бизнес в Эстонии?

Есть масса факторов, которые влияют на успешность бизнеса. Это и продвижение, и расположение, и изначальный вклад, и талант руководителя, и правовые особенности, и финансовые услуги. Понятно, что наше время – время технологий. Поэтому многие стремятся открыть фирму через интернет в Эстонии. Таким образом компания может быть зарегистрирована в одной стране, а фактически работать в другой. К примеру, такую возможность дает Эстония. Гражданин РФ в праве запустить бизнес в этой стране, и сейчас мы рассмотрим, каким именно образом.

Что такое электронное резиденство?

В Европе свой бизнес сейчас может открыть любой гражданин России. Отличный вариант – это Эстония. Понадобится оформить так называемое «электронное резиденство». Удобно то, что занимает это мало времени, при этом выезжать в страну не придется.

Электронное резидентсво – это эстонская программа, которую запустили в конце 2014 года. По сути, под получением электронного резиденства понимают получение цифрового документа, который выдает Эстония человеку, которые не является ее резидентом, не живет в стране. И этот документ дает массу преимуществ, в том числе и возможность легально вести бизнес. Стоит отметить такие особенности Е-Residency:

  • Можно получить через интернет доступ к услугам, которые предоставляет европейская страна.
  • Это карта с чипом, которая выдается после подтверждения властями.
  • Возможно открыть филиал российской компании для уже имеющегося бизнеса.
  • Удобно электронное резиденство и инвесторам, так как можно пользоваться цифровыми подписями для оформления документации, полученной из любой страны.

Какой бизнес лучше всего открыть в Эстонии?

Регистрация своего бизнеса или филиала организации в иной стране сейчас наиболее актуальна для тех россиян, кто:

  • Продает онлайн услуги.
  • Имеет бизнес, не привязанный к местоположению.
  • Работает фрилансером.
  • Хочет уменьшить работу по управлению фирмой.
  • Не может получить доступ к некоторым бизнес-инструментам, к примеру, PayPal, ведь активно пользоваться им могут только граждане некоторых стран.
  • Хочет работать по нормам права Евросоюза – это повышает лояльность клиентов.
  • Хочет расширить контингент своих партеров до общеевропейского уровня.
  • Хочет торговать в евро – это валюта более стабильна в сравнении с рублями.
  • Хочет получить новых клиентов из-за рубежа.
Вам будет интересно  100 технологических проектов вышли в финал Всероссийского конкурса проектов Кружкового движения НТИ Rukami

Какие документы понадобятся для оформления электронного резиденства?

Для того, чтоб получить электронное резиденство, и, как следствие, открыть свою компанию в Европе или филиал уже действующего бизнеса, понадобится примостить копию заграничного паспорта, фотографии в установленном формате, написать письмо, где кратно описать цели получения электронного резиденства. Стоимость выдачи цифровой карты с чипом на данный момент равна 100 евро. Получают документ в посольстве.

На карточке имеется несколько сертификатов безопасности. Первый пин состоит из минимум 4 числе. Он используется для идентификации. Второй пин содержит минимум 5 цифр. Он необходим для проставления цифровой подписи. Так обеспечивается максимальная безопасность проводимых операций в интернете.

Цифровая подпись в Эстонии юридически приравнивается к обычной. Благодаря наличию цифрового резиденства можно осуществлять намного проще некоторые процессы. К примеру, можно просто сканировать документы и заверять их подписью, а не путешествовать по всей стране, чтоб отдать их лично. Или же можно быстро открыть товарищество с ограниченной ответственностью. При наличии электронного резиденства эта процедура займет несколько дней.