«Яндекс» разработал электровелосипед для курьеров «Яндекс Еды» и «Деливери»

В Минпромторге раскрыли влияние курьерских служб на бизнес

«Яндекс» на «YaC 2023» показал электровелосипед собственной разработки. Он предназначен для курьеров и призван сделать процесс доставки более комфортным, быстрым и безопасным. При создании велосипеда «Яндекс» учитывал пожелания курьеров, сотрудничающих с «Яндекс Едой» и «Деливери», — рассказали в компании.

Рама велосипеда изготовлена из алюминия, а сиденье сконструировано так, чтобы курьер меньше уставал даже во время долгих поездок. Также есть багажник для курьерской сумки с рамкой, которая надежно удерживает багаж, и USB-порт для зарядки смартфона.

Электровелосипед оснащен модулем IoT (internet of things, «интернет вещей») — с помощью него устройство обменивается данными с сервером. Это позволяет автоматически регулировать скорость — на велосипеде не получится превысить скоростной лимит, установленный для данного участка города. Аккумулятор защищен от самовозгорания и снабжен системой мониторинга.

«Электровелосипед можно использовать в любое время года. Электроника и тормоза полностью герметичны, поэтому ему не страшны ни дождь, ни снегопад. Предусмотрен подогрев батареи — чтобы дольше держала заряд на холоде. А если аккумулятор сел, его можно быстро заменить на свежий и продолжить работу», — добавили в компании.

Зимой на улицах Москвы уже появятся первые 100 серийных велосипедов, курьеры, которые сотрудничают с сервисами компании, смогут взять их в аренду. К следующей осени «Яндекс» планирует довести число велосипедов до нескольких тысяч.

(function() {var script=document.createElement(«script»);script.type=»text/javascript»;script.async =true;script.src=»//telegram.im/widget-button/index.php?id=@Businessanalitika»;document.getElementsByTagName(«head»)[0].appendChild(script);})();
Читайте нас в телеграм

Источник

Вам будет интересно  "Яндекс" в 2021 году ожидает роста выручки на 40-47%