«Яндекс. Деньги» cменила название на ЮMoney

«Яндекс. Деньги» cменила название на ЮMoney

«Яндекс. Деньги» cменила название на ЮMoney

Фото:
РИА Новости

Компания «Яндекс. Деньги» объявила о ребрендинге сервиса, изменив наименование на ЮMoney. Платежный сервис для бизнеса Яндекс. Касса будет называться теперь ЮKassa, говорится в сообщении компании.

«Компания «Яндекс. Деньги» меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс. Касса изменит название на ЮKassa», — отмечается в сообщении.

Полный переход на новый бренд произойдет после 15 декабря. До этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.
Генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев отмечает, что для компании наступает новый этап развития, который ознаменован вхождением в экосистему Сбербанка и обновлением бренда.

«Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании — новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы», — цитирует Глазачева пресс-служба платежного сервиса.

В свою очередь, первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис, слова которого приводятся в сообщении, заявил, что с новым именем сервис ЮMoney будет стремиться удерживать лидирующую позицию, оставаясь самым популярным электронным кошельком среди пользователей Рунета.

В июле Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по разделению активов компаний. В рамках сделки Сбербанк выкупил с существенным дисконтом долю (25% плюс одна акция) в компании «Яндекс. Деньги» за 2,4 млрд рублей. Тогда в банке сообщили, что до конца года «Яндекс. Деньги» проведет ребрендинг и утвердит стратегию развития.

Видео дня. Самый дорогой частный дом в России выставили на торги



Читайте нас в телеграм

Источник>

Вам будет интересно  Бизнес в деревне: пчеловодство, магазин, овцеводство, чай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика