Дверцы нескольких тысяч постаматов компании PickPoint практически одновременно оказались разблокированными. Кадрами открытых ячеек поделились пользователи различных соцсетей, в самой компании уточнили, что это стало результатом кибервмешательства.
Как сообщается на сайте PickPoint, сбой в работе сети постаматов был зафиксирован накануне в 15.06 по московскому времени.
«Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в Интернет для постаматов», — говорится в сообщении.
Компания создала штаб оперативного реагирования, куда привлечены как внутренние, так и внешние эксперты.
«На регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента», — отмечается в пресс-релизе.
Компания пообещала обеспечить персональное прозрачное решение по каждому обращению и принять меры к получению клиентами заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
«Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации», — говорится в сообщении.
Более точных сведений о причиненном компании и клиентам ущербе не приводится.