Британские рестораны фиш-энд-чипс ищут более дешевую рыбу, пишет Times
«Рекламная кампания Shell, продвигающая свои «зеленые» инициативы, была запрещена из-за того, что (предприятие) не сообщило потребителям, что большая часть его бизнеса основана на ископаемом топливе, таком как бензин, наносящим урон окружающей среде», — говорится в сообщении издания.
Кроме того, регулятор запретил рекламу испанской нефтехимической компании Repsol и малазийской нефтегазовой компании Petronas. Причиной стало непредоставление полной информации о своей деятельности и стратегиях по снижению углеродных выбросов в атмосферу, пишет газета.
Shell ранее запустила рекламную кампанию, продвигающую инициативы по использованию электричества, полученного из возобновляемых источников энергии, а также электрических автомобилей. По оценке регулятора, такие рекламные ролики создают у клиентов впечатление, что «значительная доля энергетических продуктов» компании являются высокоэкологичными, в то время как на самом деле деятельность предприятия основана на использовании нефти и газа, сообщает Guardian.
Представитель концерна заявил, что целью рекламы являлось уведомление потребителей о наличии ряда «зеленых» продуктов, говорится в статье.
Shell — британо-нидерландский нефтегазовый концерн, занимающийся добычей, переработкой и маркетингом углеводородов в более чем 70 странах.