Главная » КОМПАНИИ » GenerationS стал победителем премии Digital Leaders Award
Опубликовано: 14 декабря 2020
GenerationS стал победителем премии Digital Leaders Award

GenerationS стал победителем премии Digital Leaders Award

GenerationS стал победителем премии Digital Leaders Award

Проект: Корпоративные акселераторы для технологических стартапов GenerationS

GenerationS стал победителем премии Digital Leaders Award

Корпоративный акселератор GenerationS на базе РВК стал победителем премии Digital Leaders Award 2020 в номинации «Проект года в госсекторе» в категории «Акселерационные программы».

Премия Digital Leaders Award вручается проектам в сфере цифровизации, разработанным, реализованным или действующим на территории Российской Федерации в период с 2015 года по настоящее время. Победители определяются в пятнадцати основных номинациях, среди которых решение года, продукт года, сервис года, мобильное приложение, интернет-портал, удаленный сервис. Номинации в свою очередь вручаются в отдельных категориях, охватывающих весь спектр сфер бизнеса и общества: от строительства и недвижимости до здравоохранения, от финансов и консалтинга до государственно-частного партнерства.

Победителей определяет экспертный совет, в который вошли представители органов власти, корпораций, профессиональных объединений и университетов. Среди экспертов первый заместитель министра экономического развития Российской Федерации Андрей Иванов, президент исследовательского холдинга РОМИР Андрей Милехин, директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, заместитель начальника службы инновационного развития государственной корпорации «Ростехнологии» Виктор Славянцев и др.

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК

Для GenerationS победа в конкурсе Digital Leaders Awards стала третьей по счету в этом году наряду с премиями Stevie Awards и ITU Innovation Challenge. Несмотря на непростой для инновационной сферы год, мы смогли запустить ряд абсолютно новых продуктов и услуг, которые в современных реалиях оказались очень нужными и полезными как стартапам, так и корпорациям. В этом году мы расширили линейку наших сервисов и вышли за пределы «просто акселератора», сделав акцент также на «подготовительной работе» компаний к внедрению инновационных решений. Для любого успешного запуска нового продукта крайне важно правильно считать запрос рынка, понять целевую аудиторию и то, какую пользу он может принести инновационному сообществу. Данная победа служит для нас еще одним стимулом двигаться вперед и покорять новые вершины.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика