14.10.2020
GenerationS и «Лента» начинают поиск международных стартапов
Лучшие проекты получат возможность провести оплачиваемый пилот и внедрить свое решение в одной из крупнейших розничных сетей, которая включает более 250 гипермаркетов и 135 супермаркетов в более чем 88 городах России.
GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и «Лента», крупнейшая сеть гипермаркетов России, приступили к поиску зарубежных технологических проектов на рынках США, Европы, Израиля, Китая и Южной Кореи. Основная цель — найти готовые зрелые решения для оптимизации бизнеса ритейлера в области маркетинга, операционной деятельности, управления логистикой и цепочками поставок, а также HR.
Чтобы принять участие в отборе, стартапы должны иметь юридическое лицо, команду от 2 человек и первые продажи либо успешно реализованные пилотные проекты в области ритейла. Кроме того, команды должны быть готовыми к проведению пилотов и внедрению своих решений на территории России. В число приоритетных направлений отбора, в частности, вошли технологии, повышающие операционную эффективность всей цепочки товародвижения, новые сервисы для покупателей, технологии роботизации и уборки торговых залов, персонализированное питание, новые виды экологических биоразлагаемых упаковок, решения по видеоаналитике, ресурсосберегающие технологии, технологии для оптимизации HR-процеcсов и др. Полный список направлений отбора доступен на официальном сайте акселератора lenta.generation-startup.ru
Заявки от стартапов принимаются до 08 ноября, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты». Лучшие команды по итогам питч-сессии получат возможность не только провести оплачиваемые пилоты, но и возможность долгосрочного потенциального сотрудничества как с самой компанией, так и с другими корпорациями инвестиционной группы «Севергрупп», куда также входит «Лента».
Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК
Для GenerationS совместный проект с таким крупным и значимым российским игроком розничной торговли как «Лента» играет очень важную роль. У нас уже есть успешный опыт совместной работы с международными ритейлерами, поэтому взаимодействие с российской компанией для нас станет логическим продолжением и ценным опытом в области наращивании компетенций. Благодаря глубокому знанию и пониманию аспектов международного рынка инновационных технологий, а также многолетнему тесному взаимодействию с международной инновационной экосистемой, GenerationS сможет применить все инструменты для поиска прорывных и достойных внедрения решений. Тесное взаимодействие с международными стартапами поможет «Ленте» выйти на новый инновационный уровень, поставив ее в один ряд с крупнейшими европейскими и западными ритейлерами.
Владимир Сорокин, Генеральный директор «Ленты»
Мы понимаем локальный технологический ландшафт и теперь стремимся выявлять перспективные решения в странах с развитой инновационной инфраструктурой. Наша цель – идентифицировать прорывные проекты, благодаря которым мы сможем возглавить технологическое лидерство в ритейле по ряду направлений. Мы уверены, что экспертиза и опыт GenerationS помогут нам в реализации этого проекта.