Национальное фитнес-сообщество подготовило декларацию об ответственном отношении к клиентам, которая поможет защитить потребителей в РФ при уходе члена сообщества с рынка, заявили РИА Новости в сообществе.
Так, сообщество предлагает равномерно распределить обязательства ушедшего игрока между действующими фитнес-объектами в регионе, взяв на себя расходы по дообслуживанию клиентов равными долями в соответствии с локацией и масштабом.
«К сожалению, в последнее время участились прецеденты, когда недобросовестные игроки, прикрываясь пандемией, уходили с рынка, не выполнив обязательств перед клиентами, которым они продали клубные карты, заранее зная о своем бедственном положении…. Людям нужна гарантия, что они получат качественные услуги за деньги, которые они заплатили», — прокомментировала ситуацию президент сообщества Елена Силина.
По ее словам, инициативу о создании декларации выдвинул президент Союза операторов фитнес-индустрии Свердловской области, член правления Национального фитнес-сообщества, глава регионального представительства НФС в Свердловской области Роман Вальчук. Его сеть фитнес-клубов предоставила клиентам ушедшего с рынка Екатеринбурга клуба возможность посещать тренировки бесплатно.
«По нашим оценкам, при уходе с рынка 25% игроков сумма невыполненных обязательств перед клиентами составит около 10 миллиардов рублей, из них – 5,3 миллиарда рублей приходится на регионы», — добавила Силина. По ее словам, именно столько игроков ушли с рынка с начала пандемии.