Эксперт Зыков: IT-гиганты дали понять, что не уйдут с рынка РФ из-за закона о «приземлении»

Эксперт Зыков: IT-гиганты дали понять, что не уйдут с рынка РФ из-за закона о "приземлении"

Выполнение мировыми IT-компаниями требований закона РФ о «приземлении» свидетельствует о том, что им интересен российский рынок и они с него не уйдут, заявил РИА Новости директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков.

В пятницу американская компания Apple открыла в России представительство в рамках закона о «приземлении», а шведский стриминговый сервис Spotify в рамках того же закона разместил на своих информационных ресурсах электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями.

«Для российских пользователей это означает, что компании будут подчиняться российским законам,…это означает, что они не уйдут из России, а значит, у российских пользователей останется доступ к их сервисам», — сказал Зыков.

Он отметил, что подобные действия компаний свидетельствуют о том, что им важен российский рынок и они готовы соблюдать местное законодательство.

«У пользователей также появится возможность защищать свои законные права и интересы на территории России в соответствии с законами РФ, то есть подавать в суд на компанию в случае, если они с какими-то ее действиями не согласны, и защищать свои права», — добавил Зыков.

Закон о «приземлении» IT-гигантов касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей, он обязывает владельцев таких информационных ресурсов для работы в РФ создать филиалы, представительства или учредить российские юрлица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними. Такие обязанности будут распространяться и на провайдеров хостинга, операторов рекламных систем и организаторов распространения информации в интернете.


Читайте нас в телеграм

Источник

Вам будет интересно  Названы самые обедневшие американские богачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика