Эко-тренды в производстве информационных стендов: использование перерабатываемых материалов

Эко-тренды в производстве информационных стендов: использование перерабатываемых материалов

Эко-тренды в производстве информационных стендов: использование перерабатываемых материалов

В обществе появился тренд на разумное потребление товаров. Растет спрос на эко-дружественные продукты, и это не могло обойти стороной сферу pos-материалов. В ней изготовление информационных стендов, как и иных изделий, сопряжено с применением перерабатываемых материалов. Эксперты POS24 расскажут про эко-инициативы, и как это влияет на бизнес.

Информационные стенды: какие в трендах и почему

Информационный стенд наделен большой функциональностью: прост в использовании, легко доносит данные до ЦА. С приходом тренда на экологически чистые продукты появилась дилемма – отказаться от pos-материалов или нет. Обусловлено это тем, что большую часть изделий из этого сегмента создают из полимерного сырья, вызывающего у современных людей негатив. Исследование Edelman показало, что 71% покупателей готовы отказаться от любимого бренда, если для него прибыль значит выше заботы о природе и людях.

Полностью отказаться от pos-материалов не решились нигде. Просто нашли выход – информационный стенд купить из перерабатываемых материалов. Постепенно ритейл стал «зеленеть», приобщаясь к мировым эко-инициативам. Это хорошо заметно на примерах зарубежных сетей. Они следуют ESG-стандартам, чтобы выстроить доверительное отношение с ЦА.

Так, стандартный информационный стенд на ножках из пластикового стал деревянным. Ряд компаний провели более кардинальные изменения:

  • Новозеландский ритейлер Countdown запустил акцию с продажами холщовых сумок, которые в случае износа меняли бесплатно.

  • EkoPlaza (Амстердам) – крупный продуктовый супермаркет, чей ассортимент полностью в биоразлагаемой упаковке.

  • Waitrose (Англия) предлагали покупателям скидку 15%, если они забирали готовую продукцию в своих контейнерах.

В странах СНГ таких крупных проектов еще нет. Однако уже многие компании начинают перестройку бизнеса в направлении эко-френдли. Начать можно с малого – заменить пластиковый информационный стенд напольный на деревянный.

Вам будет интересно  Оборот Lamoda в I квартале 2020 года вырос на 19,8%

Варианты перерабатываемого сырья

Информационный стенд настенный есть в разном исполнении. Альтернативой полимерам станут:

  • Древесина, металл, стекло. Отличаются малым экологическим следом. Отличаются возможностью использовать повторно и отправлением в переработку после эксплуатации. Баннеры, пленки из вторсырья, бумажная продукция с сертификатом FSC снижает негативную нагрузку на природу, сокращает расход ресурсов.

  • Бамбук, биопластик, органические материалы. Первый – это трава, не требующая пестицидов и удобрения для роста. Поэтому считается чистым продуктом. Органика и биопластик также признаются безопасными, поскольку не содержат опасные для природы и человека вещества. Материалы легко поддаются переработке.

  • Сырье с малым содержанием VOC (органических вредных соединений). Материалы не провоцируют развитие аллергии, онкозаболеваний.

Информационный стенд с карманами и его иная конфигурация, сделанная из биоматериалов, не останутся не замеченными. Это хороший способ привлечь дополнительную целевую аудиторию – сторонников сохранения природы. Ставка на эко-тренды вполне оправдана ввиду растущего спроса на чистое движение.

На перерабатываемый информационный стенд цена не сильно отличается от стандартных решений. Вложения в экологически чистые pos-материалы окупятся увеличением клиентской базы и интересом потенциальных партнеров, рекламодателей. Чтобы бизнес оставался на плаву, нужно перенимать направления и запросы ЦА. Стоит отметить, что в сравнении с иными трендами, эко-движение действительно заслуживает внимания.

Яндекс.Метрика