Аналитики ждут замедления годовой инфляции в Германии по итогам июля
Прибыль в пересчете на акцию составила 0,3 евро после 3,05 евро годом ранее. Выручка сократилась на 7,4% — до 25,433 миллиарда евро.
Чистый убыток компании за второй квартал составил 1,887 миллиарда евро, что более чем в шесть раз выше убытка годичной давности. Убыток в пересчете на акцию вырос до 1,92 евро с 0,3 евро годом ранее. Выручка снизилась на 13,8% — до 11,044 миллиарда евро.
Выручка фармацевтического дивизиона Bayer за минувшее полугодие уменьшилась на 5,1%, до 8,964 миллиарда евро, дивизиона Consumer Health (безрецептурные препараты) — выросла на 1%, до 3,039 миллиарда, а сельскохозяйственного подразделения — снизилась на 11%, до 13,275 миллиарда евро.
Ранее в июле компания понизила свой прогноз на текущий год. Теперь ожидается, что объем продаж составит 48,5-49,5 миллиарда евро (в предыдущем прогнозе — 51 миллиард).
Концерн Bayer AG, основанный в 1863 году, представляет свыше 300 компаний в разных странах, спектр продуктов насчитывает около 5 тысяч наименований в сфере здравоохранения, средств защиты растений и высокотехнологичных материалов. Среди наиболее известных брендов Bayer — аспирин «Байер» (Aspirin), «Алка-Зельтцер» (Alka-Seltzer), «Супрадин» (Supradyn).