Чай на развес и оптом: ликвидный продукт по доступной цене

Чай на развес и оптом: ликвидный продукт по доступной цене

Многие начинающие предприниматели в качестве старта своего бизнеса выбрали чай. Это продукт, который очень легко продавать, ведь потребители в Украине его любят, особенно когда качество высокое или когда продукт стоит недорого. Но в идеале желательно совместить оба параметра.

Когда необходимо начинать деятельность, возникает потребность приобрести чай на развес или оптом. Чаще всего поставщиков сегодня ищут во Всемирной Паутине. И если вам посчастливилось найти хороший интернет-магазин чая, то стабильный доход почти гарантирован. “Почти” – потому что многое зависит от ваших действий и в гораздо меньшей степени – от стечения обстоятельств. Рассмотрим, что именно нужно сделать.

Подбор ассортимента

В большинстве случаев ассортимент должен включать как минимум несколько десятков популярных видов чая. Обязательно это должны быть зеленый и черный разновидности, с ароматизаторами и без. Дополнительно можно приобрести оптом или на развес каркаде, ройбуш, иван-чай, а также травяные и цветочные сборы.

Если ассортимент будет слишком маленьким, это сразу же отпугнет посетителей, ведь человеку нужно предоставлять выбор. А если очень большим? Здесь нужна осторожность, чтобы не переусердствовать, ведь какие-то товарные позиции могут оказаться невостребованными. Однако в целом полезно приобретать ту продукцию, которая нравится людям в вашей местности, соответствует хотя бы минимальным стандартам и адекватна по соотношению цены и качества.

Установка ценовой политики

Как правило, на начальном этапе лучше продавать немного дешевле, чем другие. Таким образом можно завоевать доверие и расположение посетителей. Однако в дальнейшем тоже не стоит взвинчивать цены, учитывайте конкурентов.

Есть также еще один важный секрет. На ходовую продукцию стоит устанавливать небольшие наценки. Ее реальную стоимость все знают, и ваша цена станет своего рода маячком, насколько дорогой у вас магазин. Ну а менее востребованную продукцию придется продавать дорого. Таким образом можно компенсировать небольшой оборот.

Вам будет интересно  РЖД разрешено не платить дивиденды-2019

Выбор места торговли

При выборе места торговли многие предприниматели ориентируются на высокую проходимость. И это, конечно, правильно. Но не следует забывать и о другом важнейшем факторе – наличие конкурентов в непосредственной близости и их особенности.

Представьте, что вы заказали дорогие виды чая и открыли небольшую лавку. Однако по соседству расположен своеобразный бутик с хорошей репутацией, где предлагают самые элитные сорта и даже практикуют дегустации. Даже при высоком потоке людей вы рискуете прогореть, поскольку конкуренты вас обошли. Это лишь один пример, чтобы вы могли подобным образом оценивать, какую стратегию деятельности выбрать.

Выбор формата продаж

По сути, главных варианта продаж всего три – магазин, отдел и лоток на рынке. Каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. В магазине вы можете продавать сопутствующую продукцию, что поможет увеличить оборот прибыли. Однако аренда или покупка помещения очень дорого стоят. А ведь порой требуется еще и вложить деньги в ремонт. Поэтому многие предпочитают просто открыть отдел (аренда несколько дешевле) и на первом этапе просто посмотреть, как пойдут дела. Ну а при самых скромных задачах можно просто продавать чай на рынке. Затраты меньше, бизнес проще.

В заключение

Исследования рынка чая в Украине показывают, что черный чай пока удерживает пальму лидерства, однако доля зеленого постепенно возрастает. Также много поклонников у напитка с ароматизаторами, особенно с жасмином и бергамотом. Конечно, в разных областях предпочтения покупателей могут отличаться. Но обязательно обращайте на них внимание и учитывайте при заказах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика